ЧПОООК! "Добрый вечер!"...
ru_auto — 12.12.2016 Теги: Шувалов Топит топово-продажный блохер (он давно топит за Шувалова). Отдельные прекрасные весчи из агитки (орфография, синтаксис и пунктуация - сохранены (Прим. ред)):"В столице жить очень хорошо, скажу я вам как житель столицы. Есть только два спорных момента: в регионах нас москвичей недолюбливают, и на нас москвичах власти любят ставить эксперименты. Вот и сейчас...
Объясняю, с первого января следующего года в Москве (и Питере) опробуют новые методы организации транспортной и пешеходной инфраструктуры, позаимствованные в Европе. Вчера на заседании комиссии по безопасности дорожного движения Игорь Шувалов, ее глава, отдал соответствующее распоряжение.
Что же ждет москвичей?
Что б вы не особо пугались, сразу скажу, будущие перемены в можно считать в каком-то смысле развитием проекта переформатирования столичного пространства под нужды пешеходов и общественного транспорта. Я абсолютно согласен с тем, что мегаполис должен в первую очередь заботиться о пешеходе, а не об автомобилисте. Высокая плотность населения к этому какбе располагает.
Теперь рассмотрим нововведения. Во-первых планируется изменить размеры дорожных знаков, пересмотреть частоту их установки и делать их из другого материала. И Шумский (пробок.нет), и Ликсутов (Дептранс) высказывались схожим образом по первым двум пунктам. Они оба говорили, что большое количесво знаков часто путает водителей, а иной раз знаки при такой расстановке могут противоречить друг другу. На дороге это не позволительно, так как может привести к ДТП, а любое ДТП - это умножение пробки, дальше ассоциативный ряд продлжать не буду, и так понятно. Размеры второстепенных знаков, не влияющих непосредственно на движение, можно и уменьшить, что бы водители не отвлекались на их сканирование и осмысление. Большой знак - значит важный, маленький - значит не столь важный. Удобно! Шувалов согласился с мнением экспертов по этому вопросу, что для него как для действительно талантливого управленца характерно, всегда советоваться с теми, кто знает лучше. От себя же вице-премьер добавил, что знаки и номера неплохо бы делать из композитных материалов, а не из аллюминия, что б сэкономить бюджетные деньги.
Во-вторых, в соответствие с евростандартом предлагалось сузить полосы движения. Предлагалось, кстати, не раз. По сравнению с Европой, наши полосы в среднем на полметра шире. Если б у нас действовали их стандарты, то при строительстве хорд может и непотребовалось бы расширять дороги. Кроме того, эксперты со "Стрелки" намекали на то, что у нас и полосы велодорожек широковаты. Мол, велосипедисты крадут место у пешеходов. Что ж, номинально это так, но в реальности пешеходы класть хотели на разметку и спокойно разгуливают по велодорожкам.
В-третьих, звучали предложения относительно реорганизации остановок общественного транспорта. Это касается упразднения зон разгона/торможения в специальных карманах и введения так называемых "антикарманов". Первое нужно для того, что б сэкономить место и предотвратить переход дороги пешеходами в неположенном месте. Второе будет препятствовать парковке в зоне остановки ОТ.
В-четвертых... Раз уж речь зашла о парковках, то и в этой плоскости планируется применить евростандарт. Сейчас это 2,5 на 6,5 метров для параллельной парковки и 2,5 на 5,3 метра для перпендикулярной. А будет 2,25 на 5,5 метров и 2,5 на 5 метров соответственно. Вы сами ныли, что парковочных мест в Москве не хватает - вот вам решение. Я думаю, что парковаться в новых границах разметки для любого сколько-нибудь опытного московского водителя не составит большого труда.
В пятых. Для большей безопасности пешеходов предлагается организовать дополнительные зоны освещения на тротуарах возле пешеходных переходов, чтобы водители видели людей еще до того, как они выйдут на проезжую часть. За это отдельное спасибо, поскольку освещать стоящего человека больше пользы, чем идущего.
В шестых, и это особенно понравится любителям выезжать на выделенку, полосу движения ОТ и такси предлагается отделить от других полос барьером высотой до 15 сантиметров. Выделенную же полосу хотят сузить вдвое. Учитывая, что это минимум 4 метра, полагаю, "Икарусам" хватит.
В седьмых. Недавнее Ханты-Мансийское ДТП, унесшее жизни 12 человек, заставило комиссию по безопасности дорожного движения крепко задуматься о безопасности перевозки людей. Шувалов дал поручение ответственным службам и ведомствам проработать вопросы, связанные с лицензированием этих услуг, но так, чтобы не возводить избыточные административные барьеры бизнесу.
Вот примерно такие перемены ждут нас в начале 2017-го. К слову, если б не Шувалов, то действительно важные нововведения задержались бы примерно на год, так как по словам глава Росстандарта Алексей Абрамов сказал, что на все согласования могло бы понадобиться именно столько времени. Однако вице-премьер решения принимает быстро, любая волокита - это расходы, а бюджетные деньги сейчас стоило бы экономить, как и жизни людей. Шуваловым за довольно непродолжительный срок уже сделано не мало в плане повышения безопасности дорожного движения. Только за этот год количество людей, погибших в ДТП, снизилось на 12,5%. Что бы эту тенденцию сохранить требуется интенсивно работать, а не согласовывать в десятках различных инстанций даже такую мелочь (хоть и весьма полезную) как "вафельница"."
Чтобы всё это не было, ТАК, блять, грустно, и чтобы чуть сдержать рвотные позывы - предлагаю к просмотру годную картинку с котиками:
Рубрика "Комсомольская путёвка" и "Письмо позвало в дорогу": А ещё, что нам не было так скучно в этот морозный декабрьский вечер - в предыдущий п100 про Измайлово прибежало - http://ru-auto.livejournal.com/41075424.html?thread=2069414368#t2069414368
|
</> |
ЧПОООК! "Добрый вечер!"...
Оставить комментарий
Популярные посты:
РБК | Шувалов определился с кандидатурами первых зампредов ВЭБа РБК У Игоря Шувалова будет три первых заместителя, рассказал РБК источник, близкий к ВЭБу. «Это Михаил Кузовлев, а также уже работающие в ВЭБе Николай Цехомский и Михаил Полубояринов», — уточнил он. Другой источник, близкий к госкорпорации, это подтверждает: «Такие ... СМИ: Шувалов определился с кандидатурами первых зампредов ВЭБа Шувалов во главе ВЭБа сократит половину штата и избавится от служебных машин Шувалов начал с чистки ВЭБа |
ОРЕАНДА | Шувалов решил уволить каждого второго сотрудника ВЭБа ОРЕАНДА ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Назначение Игоря Шувалова на должность руководителя Внешэкономбанка не осталось незамеченным. После вступления на должность, Шувалов заговорил о сокращении штата на 50%. Это связано с тем, что новое руководство намерено изменить политику ... Шувалов уволит в ВЭБе каждого второго и переедет поближе к Кремлю Начальник «помойки». Что такое ВЭБ и почему его решил возглавить Шувалов Шуваловская чистка |