ЧП на Чёрном море: показатель состояния гражданского флота

топ 100 блогов aizen_tt16.12.2024 В Чёрном море целая история: два танкера затонули. Сначала выяснилось, что они были очень старыми, построены, в 1969 и 1973 гг. 55 и 51 год в строю. Потом выяснилось, что они вовсе не морские, а речные танкера. Зимой они вообще не должны были находится. Далее выяснилось, что Пермская компания „Кама Шиппинг“, владелец танкеров уже фигурировала в аварии в 2007 г., когда танкер «Волгонефть-139», который затонул из-за разрушения корпуса.

Налицо три фактора: устаревший флот, грубое нарушение правил эксплуатации и жадность владельцев, которые гонясь за прибылью готовы пускать в плавание изношенный флот, в море и в непогоду. Все это всплывает тогда, когда ЧП уже случилось, погибли люди, нанесен ущерб экосистеме. И после этого ничего не изменится, вообще, даже если виновников накажут
Как возили нефть на старых суднах в нарушение норм безопасности, так и будут.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В колонках играет - Не забывайте ... akechik / YouTube / Не забывайте тех, кто любит вас и ждёт, Не забывайте тех, кто помнит вас и ценит, Ведь в этой жизни всё когда-нибудь п ...
В процессе разделки И в своей целостности ))) ...
. ...
Слова Путина о том, что он совершает шаг вперед и жест доброй воли по отношению к украинским партнерам после того, как он сам лично подписывал договора о присоединении в том числе Херсонской области к РФ, слова которые он произнес после позорной сдачи Херсона без боя, попахивают толи ...
В прошлый раз я уезжала из дома 4 года назад, на месяц. Вернулась - ноги к полу прилипают, холодильник пустой, дома бардак. В этот раз решила, что так быть не должно. Напечатала инструкции на все случаи жизни. Пока вышло на 4 листа. Как выразился Макс ...