ЧП на Чёрном море: показатель состояния гражданского флота
aizen_tt — 16.12.2024
В Чёрном море целая история: два танкера затонули. Сначала
выяснилось, что они были очень старыми, построены, в 1969 и 1973
гг. 55 и 51 год в строю. Потом выяснилось, что они вовсе не
морские, а речные танкера. Зимой они вообще не должны были
находится. Далее выяснилось, что Пермская компания „Кама Шиппинг“,
владелец танкеров уже фигурировала в аварии в 2007 г., когда танкер
«Волгонефть-139», который затонул из-за разрушения
корпуса.Налицо три фактора: устаревший флот, грубое нарушение правил эксплуатации и жадность владельцев, которые гонясь за прибылью готовы пускать в плавание изношенный флот, в море и в непогоду. Все это всплывает тогда, когда ЧП уже случилось, погибли люди, нанесен ущерб экосистеме. И после этого ничего не изменится, вообще, даже если виновников накажут
Как возили нефть на старых суднах в нарушение норм безопасности, так и будут.
|
|
</> |
Психология ставок: почему азарт притягивает и как сохранять трезвый подход
Боже, благослови лошадку!
Нобелевская Премия 2025. ОБНОВЛЯЕТСЯ
Как польские борцы за свободу, да, расправлялись с испанскими повстанцами
Без руля и без ветрил: 04.12 по брегу Кинерета по стопам Христа. Ч.1 - Domus
А чо я?
Что случилось с потомками Михайло Ломоносова
Зумеры — поколение нищих и жирных
Рождественская благотворительная акция сообщества Traveller в Лондоне

