рейтинг блогов

чота давно у нас угодаек не было

топ 100 блогов ru_auto22.02.2020 но не по фоткам, как вы любите, а как любит иблис, по описанию. погнали:


1) Убогие неизменные лица и слегка меняющиеся внутренние убранства, которые становятся все дешевле и дешевле. А хуй не такой. Он четко разделяет между тем, что рынок надо завоевывать не дешевым экстерьером и полиэтиленовым бампером, скудным салоном и слегка обновленными фарами, а координально новым уровнем бизнес-класса.
Я сменил множество машин до того, как сел в хуй. И вот уже 13 лет эти машины для меня считаются максимально удобными во всем.
Мой хуй кузов для меня сейчас высшая точка наслаждения от дороги. Я в ночи лечу как на самолете, паря над дорогой, раскрашивая свой полет разными цветами подсветки. Я слушаю акустику, которая выдает качественный звук. Я открываю люк и слушаю музыку, а не шум дорог. Я еду на 9 скорости на 90 км/ч и вижу, что мой автомобиль питается воздухом. И мне это нравится и мой автомобиль делает все, чтобы в пути я отдыхал и был уверен в путешествии

угадал чота давно у нас угодаек не было mudlaws "Вот представьте, что вы идете снова в школу, в 1 класс, а попадаете в 3 сразу. Так вот, купивши в максимальной комплектации и позднее прокатившись на S и Maybach, могу с уверенностью сказать, что отличий весомых кроме расстояния сзади до передних сидений нет. Чего греха таить, но тот же самый Burmister играет в Е-шке круче и насыщеннее, чем в S классе. В Maybach так вообще звук плавает и нет возможности свести тональность в одно место.

Да, Е-шка стоит своих денег. ее собратья по немецкому соседству и в подметки не годятся. Убогие неизменные лица и слегка меняющиеся внутренние убранства, которые становятся все дешевле и дешевле. А мерседес не такой. Он четко разделяет между тем, что рынок надо завоевывать не дешевым экстерьером и полиэтиленовым бампером, скудным салоном и слегка обновленными фарами, а координально новым уровнем бизнес-класса.

Я сменил множество машин до того, как сел в Мерседес. И вот уже 13 лет эти машины для меня считаются максимально удобными во всем. Да, я заплатил за 130 лет технологий, и как многие считают, за логотип. Но когда кто-то покупает Ауди, почему не говорят, что он купил усовершенствованный Сеат?

Мерседес делает свое дело, технологично спасая то серое прошлое, которое имело место быть с появления 212 кузова. У всех компаний были огрехи, но не многие нашли смелости исправить свое прошлое. И для меня важно, что компания развивается в сторону надежности и безупречности.

Мой 213 кузов для меня сейчас высшая точка наслаждения от дороги. Я в ночи лечу как на самолете, паря над дорогой, раскрашивая свой полет разными цветами подсветки. Я слушаю акустику, которая выдает качественный звук. Я открываю люк и слушаю музыку, а не шум дорог. Я еду на 9 скорости на 90 км/ч и вижу, что мой автомобиль питается воздухом. И мне это нравится и мой автомобиль делает все, чтобы в пути я отдыхал и был уверен в путешествии"

2) Качество материалов на уровне, рулится машина хорошо, в городе юркая, парковаться можно на квадратном метре. Подвеска отрабатывает городские дороги на все сто процентов, и по кочкам, и по сугробам пришлось попрыгать. На трассу на этой машине не выезжаю, но разгон до 90-100 километров берет хорошо, сперва секунду тупит, правда, но со второй передачи прет, как маленький танк. С дороги не сносит, грузовики не сдувают, держит покрытие прекрасно, не капризничает. Удивила шумоизоляция — можно разговаривать вполголоса даже в оживленном потоке, все посторонние шумы скрадываются.

угодал чота давно у нас угодаек не было mudlaws вместе с чота давно у нас угодаек не было dobrozol2 В семье ранее был автомобиль Шевроле Спарк, поэтому выбирая новую машину, целенаправленно ехала смотреть Равон Р2. Понравилось соотношение «цена-качество», машина собрана достойно, очень современно и приятно выглядит, да и в целом вышла дороже, чем стоит. Езжу больше года, пользовательское мнение сформировала.

Качество материалов на уровне, рулится машина хорошо, в городе юркая, парковаться можно на квадратном метре. Подвеска отрабатывает городские дороги на все сто процентов, и по кочкам, и по сугробам пришлось попрыгать. На трассу на этой машине не выезжаю, но разгон до 90-100 километров берет хорошо, сперва секунду тупит, правда, но со второй передачи прет, как маленький танк. С дороги не сносит, грузовики не сдувают, держит покрытие прекрасно, не капризничает. Удивила шумоизоляция — можно разговаривать вполголоса даже в оживленном потоке, все посторонние шумы скрадываются. Сидения нормальные, у меня рост 170, чувствую себя комфортно. За год никаких поломок машина мне не выдала, ТО прохожу у дилера.

Из недочетов — разной высоты педали и их своеобразность (чтобы понять, нужно тестить). Привыкала первую сотню. В целом, машина превзошла ожидания и думаю, еще пару лет буду ездить именно на ней. Как будет дальше — покажет время.

3) Три заводских косяка исправили через неделю по гарантии. ..... камера заднего вида работала раз через раз, ...... Сейчас ездит уверенно. На обкатке ездить комфортно, главное педаль в пол не выжимать. Много современных опций. Тач магнитола, подогревы всего что только можно, парктроники спереди/сзади, итд. ABS ESP CBC HBA HHC (гугл расшифрует). Просторный салон, хорошие внедорожные качества, недорогое обслуживание и запчасти. В целом автомобиль огонь.
опять чота давно у нас угодаек не было mudlaws Купил обновленный Патриот 2017 года. Три заводских косяка исправили через неделю по гарантии. Клапана пароотводные в баке, камера заднего вида работала раз через раз, жиклер стеклоомывателя с водительской стороны неисправен. Сейчас ездит уверенно. На обкатке ездить комфортно, главное педаль в пол не выжимать. Много современных опций. Тач магнитола, подогревы всего что только можно, парктроники спереди/сзади, итд. ABS ESP CBC HBA HHC (гугл расшифрует). Просторный салон, хорошие внедорожные качества, недорогое обслуживание и запчасти. В целом автомобиль огонь. Но по мелочам надо дорабатывать.

4) Машинка едет уверенно (хорошо держит дорогу) мягко, плавно, динамики для обгонов по трассе и старте на светофоре хватает даже с второй скорости. Я как женщина смотрю не только на характеристики, но и на вешний вид — это просто ОГОНЬ! Фонари красивые со светодиодными габаритными огнями спереди и сзади, оптика фар великолепная! : ) Дорожный просвет — достаточный, (при наших- то дорогах) защита картера не скрадывает. Под капотом тоже всё гармонично, до всего можно легко достать. Багажник достаточно вместительный... Удобно, что можно открыть его, не открывая машину, с ключа.
Интерьеру машинки лаконичный, по функционалу — все опции на высоте. Для комфортной езды предусмотрено все. Пластик радует качеством (дада, не как лет 8-9 назад), кожаный салон, сиденья удобные (это для тех, кто то писал в отзывах, что сиденья короткие и неудобные-ничего подобного, я очень удобно и комфортно расположилась). И приборная панель не бликует (как пишут некоторые). Обзор в боковые зеркала отличный, хотя с виду зеркала не кажутся большими. Тормоза идеальные, цепкие. Коробка передач переключается четко, бортовой компьютер оповещает об экономии топлива это плюсик.

угадал чота давно у нас угодаек не было mudlaws Роман с lifan. сем привет! Я владею данным автомобилем чуть больше года, наездил около 15 000 т.к. отношусь я к нему очень трепетно и аккуратно (это мой первый НОВЫЙ автомобиль). Что могу сказать сразу- за это время машина показала себя молодцом, ни разу не подвела. Это надежный автомобиль, он заводился у меня даже в -37С. Многие говорят. что расход не соответствует заявленному...по городу у меня выходит 8,4 л. Машинка едет уверенно (хорошо держит дорогу) мягко, плавно, динамики для обгонов по трассе и старте на светофоре хватает даже с второй скорости. Я как женщина смотрю не только на характеристики, но и на вешний вид — это просто ОГОНЬ! Фонари красивые со светодиодными габаритными огнями спереди и сзади, оптика фар великолепная! : ) Дорожный просвет — достаточный, (при наших- то дорогах) защита картера не скрадывает. Под капотом тоже всё гармонично, до всего можно легко достать. Багажник достаточно вместительный... Удобно, что можно открыть его, не открывая машину, с ключа. Интерьеру машинки лаконичный, по функционалу — все опции на высоте. Для комфортной езды предусмотрено все. Пластик радует качеством (дада, не как лет 8-9 назад), кожаный салон, сиденья удобные (это для тех, кто то писал в отзывах, что сиденья короткие и неудобные-ничего подобного, я очень удобно и комфортно расположилась). И приборная панель не бликует (как пишут некоторые). Обзор в боковые зеркала отличный, хотя с виду зеркала не кажутся большими. Тормоза идеальные, цепкие. Коробка передач переключается четко, бортовой компьютер оповещает об экономии топлива это плюсик.

Но есть и минусы конечно. Шумоизоляция слабовата, хотя меня это не напрягает. Поставил подкрылки, стало намного тише. Вентиляция салона в холодное или сырое время года не очень, запотевает, зимой дворники примерзают (обдув лобового стекла не захватывает зону покоя дворников).

Подводя итог, могу сказать, машинка нравится, явных каких то косяков не обнаружено. Вещей, которые принципиально не нравятся или раздражают нет. В целом впечатления приятные. Соотношение цена/качество оптимальные, надо это понимать) ) Порекомендовал бы я приобрести данный автомобиль? да, порекомендовал бы)

5) Отличная машина. Спереди уплотнитель под капот установить и в любой ливень можно спокойно мчать. Паспортные 246 выдает легко.

чота давно у нас угодаек не было mudlaws домучивает последние жигули, гранта

6) Механика 6 ск.С самого начала машина имеет провал во время начала движения при прогретом двигателе.Глохнешь при спокойном разгоне даже на ровном месте. Обрашение к продаванам никчему не привело. Нагло глядя в глаза манагер уверял , что он ничего не чувствует. Хотя когда трогался он сам провал был такой , что башкой чуть не стукнулись о лобовое.Поэтому трогаться приходится всегда с рычаньем и газованием.
Расход соответственно большой.Эргономика панели конешно бестолковая. Кнопки управления спрятанные внизу панели не видно зимой в любое время.Сетка багажника - ненужный и неудобный мусор. Валяется дома вместе с крышкой багажного отсека.Багажник вообще открывается тяжело и неудобно . Почему дверь багажника не приподымается немножко , как у многих машин , и не открывается с кнопки из салона , что тоже имеется у совсем недорогих машин ? Если подойдешь с пакетами в руках к багажнику , нажать клавишу и дернуть вверх - это просто не реально .Даже мужику, как женщины это делают непонятно.Полное разочарование от машины за 1300000 .Двигатель при скоростях выше 110 км уже ни н что не способен.Обгон фур на трассе очень медленный , даже если переключиться пониже.Не знаю как одноклассники ,но недостатков у этой машины полно . К сожалению перед покупкой не было возможности тест-драйва.

и снова чота давно у нас угодаек не было mudlaws вырывает очко у соперников RAV4

7) чота давно у нас угодаек не было



кто в гугол тот рахулио.
UPD: блэт. п 1-7 это разные авто
UPD2: добавил еще буков

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Франсуа Олланд еще до вступленя в должность (оно состоится 15 мая) сделал два весьма примечательных заявления. Первое касается досрочного вывода французского контингента из Афганистана до конца этого года - хотя прежние согласованные сроки ...
Впервые в моей практике показов, а этот будет 33-м, никого из вас не нужно убеждать ...
Кто рано встает...тому идеальный свет для фото :) Бессовестно уснув вчера вместе с ребенком, я, а счастью, смогла встать пораньше (а то иногда и не получается), чтобы покопошиться. Накопошила я вот что - детальный осмотр помады Suqqu EX-13 Beniaka и лака для щек Addiction Rose Bar 05 (эх, ...
на старте переписи меня очень удивляли фрондирующие настроения в ленте, мол будем саботировать, игнорировать, хуй им, а не наши сведения. ещё удивляли страхи и конспирологические рассуждения кому и зачем это "на самом деле" надо.  я сначала ...
Я вот, например не называю толстых девушек свиньями или жирными коровами, как некоторые. Я уважаю людей любой комплекции. Среди полных людей есть талантливые и креативные личности. Да, они не ходят в спортзал, не качают свои задницы, не сидят на изнуряющих диетах, но это не ...