чот давно про дальнобоев не было

топ 100 блогов ru_auto08.12.2015 На одном из просторов одного из интернета в посте где живописали "протест дальнобойщиков" и прочие улитки был высказан тезис: дескать, дальнобои это только пробный шар, а в перспективе все машины будут платить за кило пробега. Естественно, нашлись эксперты, которые заявили, что это все брееехняяя и вброшено навальным на деньги эрдогана. Однако, со стороны другого лагеря прозвучала реплика, что, мол, все есть в "Стратегии 2020", и покилометровая тарификация для всех и прочие платные парковки. Стратегию эту, насколько я понимаю, утвердило правительство. Залез, почитал, чо. Почитать можно по ссылке Книга 2. Глава 15. начало на стр. 24

Некоторые мысли оттеда, для тех, кому лень грузить пэдээфину:

В долгосрочной перспективе необходим переход на схему Pay-as-You-Go Tax («Сколько едешь, столько платишь») с постепенной ликвидацией искусственного субсидирования автомобилистов за счет бюджета. Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер
платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным.

Латентное дотирование потребителей в форме искусственно заниженной цены владения автомобилем — одна из главных причин хронических заторов на улично-дорожной сети
крупнейших городов и головных участках федеральных дорог.

Различные сценарные варианты связаны с возложением сравнительно большей фискальной нагрузки на жителей крупных городов за счет установления парковочных сборов и одновременно
применения более щадящих ставок акциза на бензин. Во всех вариантах фискальная компонента в цене владения автомобилем должна вырасти в среднем на 20 тыс. рублей в год:
в том числе, в мегаполисах — на 45—50 тыс. рублей, в средних и малых городах — на 11—13 тыс. рублей.

При этом владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив
«непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. Одновременно
растет всеобщая убежденность, что дорожное строительство — самый коррупционный сегмент экономики, цены дорожных работ многократно завышены, а в целом дорожное хозяйство
— это черная дыра экономики, нечувствительная к росту инвестиций.
До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов
на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по фактувторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки.


ойвсё. дальше сами, если интересно

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У меня есть знакомый. Российский бизнесмен, у которого бизнес на Украине. Вот что он мне сегодня написал, когда мы обменивались впечатлениями: "Я процентов 20 времени провожу в Москве. Больше половина моих друзей поддерживают ВВ. Некоторые рассуждают о миссии.... Я им говорю вот вы все с ...
Сотник Парасюк в своей городской хатынке. (с) ...
Ну, а теперь в связи с комментариями. Я хочу ответить отдельно semenspokojnyj . Он не может простить Пушкину того, что Пушкин любил нашу страну просто за то, что это его родина. А semenspokojnyj не любит нашу страну, несмотря на то, что это его родина. Но здесь я с Пушкиным, я ...
 Вчера был скучный день , на верно потому что вчера был весь дождь , и была низкая скорость. День я провел прсто в постели из редка писавший в Twitter .  Ну по ка я спал мене пришла гениальная мысль, сделать видео контент, тем боли у ...
А вот и снова я. :-)Малясь ушел в завал на работе. Как вы тут поживаете? Что нового и ...