чот давно про дальнобоев не было
ru_auto — 08.12.2015
На одном из просторов одного из интернета в посте где живописали
"протест дальнобойщиков" и прочие улитки был высказан тезис:
дескать, дальнобои это только пробный шар, а в перспективе все
машины будут платить за кило пробега. Естественно, нашлись
эксперты, которые заявили, что это все брееехняяя и вброшено
навальным на деньги эрдогана. Однако, со стороны другого лагеря
прозвучала реплика, что, мол, все есть в "Стратегии 2020", и
покилометровая тарификация для всех и прочие платные парковки.
Стратегию эту, насколько я понимаю, утвердило правительство. Залез,
почитал, чо. Почитать можно по ссылке Книга 2. Глава 15. начало на стр.
24Некоторые мысли оттеда, для тех, кому лень грузить пэдээфину:
В долгосрочной перспективе необходим переход на схему Pay-as-You-Go Tax («Сколько едешь, столько платишь») с постепенной ликвидацией искусственного субсидирования автомобилистов за счет бюджета. Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер
платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным.
Латентное дотирование потребителей в форме искусственно заниженной цены владения автомобилем — одна из главных причин хронических заторов на улично-дорожной сети
крупнейших городов и головных участках федеральных дорог.
Различные сценарные варианты связаны с возложением сравнительно большей фискальной нагрузки на жителей крупных городов за счет установления парковочных сборов и одновременно
применения более щадящих ставок акциза на бензин. Во всех вариантах фискальная компонента в цене владения автомобилем должна вырасти в среднем на 20 тыс. рублей в год:
в том числе, в мегаполисах — на 45—50 тыс. рублей, в средних и малых городах — на 11—13 тыс. рублей.
При этом владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив
«непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. Одновременно
растет всеобщая убежденность, что дорожное строительство — самый коррупционный сегмент экономики, цены дорожных работ многократно завышены, а в целом дорожное хозяйство
— это черная дыра экономики, нечувствительная к росту инвестиций.
До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов
на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по фактувторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки.
ойвсё. дальше сами, если интересно
|
|
</> |
Жалюзийные двери или сплошные полотна: что выбрать для вашего интерьера
И вот она пришла.
Пробная монета Польши 50 грошей 1923 продана за 11867 евро
Никогда не бойся изменений
О парадоксах капитализма 2025
про все разное
Истинная ленинградка, которая никогда не покидала свой город и не изменяла ему
«Улыбайтесь но не слишком сильно»: мода на семейных фото 90-х
Смотря что,считать элементарным.

