Чoрненькие квадратики
fregimus — 12.09.2010 http://fregimus.livejournal.com/116998.htmlGhostpainting
arens:
Однозначно умение продать! В современных условиях даже исключительно этот фактор. А мелочи вроде ваять и рисовать можно отделегировать на людей вроде меня:) Регулярно зарабатываю деньги выполняя заказы художников, типа сделайте вооот такую завитушку, шоб в позолоте ну и тд...
fregimus:
Ghostpainting! Никогда о таком не слышал. Знаю, что за именитых людей часто пишут книги другие (ghostwriting), но что за знаменитых художников тоже пишут картины — это для меня новость, ей богу! А что означает «сделайте завитушку, чтоб в позолоте?» Это вся картина? Какая-то деталь? Расскажите, пожалуйста, хотя бы в нескольких словах.
arens:
Художники пишут в основном ещё сами, но и у них бывают простые, геометрические композиции, которые проще отдать на выполнение кому-нибудь:) Ну например один заказчик, вполне успешный художник, увлекался среди прочего картинами, на которых рядами были наклеены маленькие подушечки, вроде игольных таких. Эти картины ваяла я, от рамы, натягивания полотна и грунтовки до пришивания и раскрашивания подушечек. Художник только выбирал формат картины, размер и число подушечек и их цвет:)
Скульпторы вообще охотно отдают громадную часть работы в чужие руки. Джеф Кунс свои стальные шары не сам отливает, это за него делают специализированные фирмы. Это кстати довольно древние разделение труда. Я же ваяю вещи поменьше, и связанные с деревом или полотном. Выполняем с мужем на пару по эскизу скульптора. Иногда по компьютерным картинкам:) Муж плотничает основную форму, я отвечаю за фурниры, обработку поверхности, позолоту например. В общем всё от начала до конца, а скульптор весь сияет, он дырку в подставке просверлил, чтобы завитушку эту закрепить, чем и горд бесконечно:) Считай его вклад в практическое исполнение. Потом мы с ним ещё тренировались ящик с скульптурой открывать и закрывать и её упаковывать:) Меня такой типаж не смущает, потому как важный источник дохода.
Вообще современные художники/скульпторы зачастую мало знают о технологической стороне их профессии, это явная тенденция.
Леонардо
fregimus:
Да! И… что же было иначе во времена Леонардо? Как тогда было главным умением себя продать, так и теперь. А если в числе «прочих увлечений» еще и талант живописца — это отлично. Но не необходимо.
l_i_d_y_a:
Ну вот поскольку живопись была еще на задворках, в статусе ремесла, художника ценили больше по мастерству, а не по шуму вокруг него. Умение себя подать, устроится в жизни - это, мне кажется, немного о другом. "Черный квадрат" ему бы вряд ли удалось кому-то продать.
Rainaldo Anonimato [isopenid.ru]:
Как раз Леонардо, как никто другой, продал огромное количество "чёрных квадратов":) - в каком бы смысле эту метафору ни употреблять (я-то, как известно, отношусь к поклонникам Малевича и для меня "Чёрный Квадрат" - высочайшая планка, но в данном контексте пытаюсь подхватить вложенное Вами значение: а-ля "фуфло":)).
Не знаю, удивитесь ли Вы, если попытаетесь подсчитать соотношение законченных Леонардо художественных произведений (мизерное даже по сравнению со стандартным числом пальцев на его или наших руках) - с числом тех произведений, за которые он получил немалые деньги, тогда как заказчики получили от него шиш или (изредка) совершенно негодное или испорченное "изделие"...
|
</> |