чок-чок броневичок
autobotanik — 07.12.2021 <<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>бывают у нас в качестве заказчиков ремонтов не только частные лица, но и клиенты-компании
а компании эти бывают всяко-разные, интересные - от обычных кофеен с их холодильниками и витринами, дизайнеров интерьеров с их вытяжками в цвет плитки, окраской фасадов кухонь и бытовой техники в стиле китч... до яхт клубов с их посудинами, почёсанными за сезон со всех сторон о причалы... и, даже, до такой экзотики мы прикоснулись в покраске, как компании по крионированию тел с их сосудами Дьюара и крио-капсулами для тел (красили, красили...) !
но, вот, один вполне обычный кузовной заказ от одной компании, без всяких там трупов под азотом... (хотя... всё может быть...) хотелось бы раскрыть, рассказать вам поподробнее, поразвёрнутее...
будем тянуть вклады и кредиты ;)
приволокли нам броневик на эвакуаторе,
ох, и кряхтела его подвеска - не лёгкий этот жёлтый бусик, даже, без движка
эвакуатор не простой потребовался для этой операции по транспортировке бронированного кубика
это целый манипулятор с возможностью снятия-установке груза
на жёлтом кузове смонтированы камеры для наблюдения за периметром
и люк есть бронированный на крыше, видимо, для того, чтобы инкассаторы могли эвакуироваться в случае пожара
взглянешь сбоку - вроде, всё целое, и не скажешь, что проблемы кузовные есть у жёлтого деньговоза
а со стороны физиономии фолькса - всё жёстко...
но, радуют зёленые веточки на лонжеронах :)
на месте подвески переднего левого колеса у жёлтого - мясо
с двигателем не всё гладко на машинке :)
его нет :)
выгрузил манипулятор буханку
небольшое замятие на заднем левом крыле...
ох, и мало внимания мы уделили этому крылу...
думали, легко отрихтуем... а про броню и капсулу совсем не думали...
морда смотрится страшно...
ржавое красное в подкапотке - какие-то листы-усилители на саморезах...
колесная арка вся заломана - тут менять надо, не рихтовать
но глаза боятся, а руки будут эту ватрушку развязывать !
раздобыть нам легко удалось б/у переднюю левую четвертину и подрамник на этот транспортёр
подрамник почти как новый
четверть отрезана прямо со стойкой, лонжероном и частью моторного щита - всё как нужно
не без труда, скрипов и кряхтений - заволокли мы на стапель эту тяжёлую консерву
видны колеса подкатной тележки, которую мы использовали для кантования броневика по цеху...
так, вот - они отрывались несколько раз от тележки и нам пришлось их переваривать
подъёмная гидравлика еле еле подняла этого тяжеловеса и выровняла стапель...
голая морда сверкает раздетыми кривыми лонжеронами
надо открутить ржавые красные пластинки из подкапотки
кого и от чего они защищают ? водителя от пуль грабителей ?
открутили
теперь можно и потянуться...
стапельными зажимами берёмся за силовые элементы передней левой четверти кузова - и тянем
левый лонжерон тянется не легко, завёрнут в ватрушку
самое прикольное - он и не вытянется нормально
поэтому, мы берём болгарку и залазим под капот деньговоза
отпиливаем всю левую четвертину от кузова прямо по моторному щиту
сбрасываем мятую жвачку с транспортёра
и, вот, теперь мы реально облегчили кузов
скинули лишнее
водителю-инкассатору только нечего теперь крутить - руль то мы тоже оттяпали вместе с частью моторного щита :)
готовим донорскую четвертину
и полость под капотом жёлтого готовим под новую четвертину
вставляем серебристый кусок спереди слева
выравниваем четверть по кузову
стыкуем усилители стойки кузова и стойки донора
наживляем небольшой сварной схваткой
нам рано ещё полностью обваривать - нужно ещё всё навесное выставить в зазоры
стыкуем новую четверть по днищу
по моторному щиту стыкуем
и после всех этих стыковок - лонжерон левый передний оказывается, вроде бы, на своём месте
проверяем всё, что мы настыковали - набрасываем на морду переднюю панель
и "телевизор" садится на штатные посадочные места
самое время накинуть навесные кузовные детали - крылья, бампер, капот, решетку радиатора, оптику
и, вот, морда инкассаторская вырисовывается !
как обычно, сначала всё не очень гуд...
но после подтягиваний туда-сюда всего этого не закреплённого ассортимента кузовных деталей морды - зазорчики сами себя находят ;)
теперь самое время обварить все стыки
берём сварочник и всё варим !
морду собрали - самое время посмотреть на левый борт
у крыла промят наружный металл не очень сильно, но промяты и внутренние усилители
а доступа то изнутри салона нет ни к усилителям, ни к тонкому наружному металлу крыла !
там бронированная капсула инкассаторов
а, вот, и она - бронированная красная капсула :)
мы выбрали единственно разумный вариант рихтовки усилителей крыла и самого крыла - снаружи,
а не изнутри
так как снимать эту красную бронекапсулу - это совершенно нетривиальная задача...
с таким весом брони это дело человек для десяти-пятнадцати...
а мы решили задачу аккуратно и изящно - взяли и просто отпилили+отрихтовали усилители крыла
срезанный тонкий металл крыла заднего левого, если взглянуть на него в плоскость - оказывается не плохо промят
ничего...
рихтуем сначала просто... ногой
потом немножко стучим по крылышку молотком...
вскоре, крыло становится почти ровным
накидываем крыло на кузов и собираем тем самым красивый паззл:
"ИНКАССА+ЦИИ"
привариваем наружный металл на место среза
готовим к покраске левый борт и морду,
это достаточно долгая, пыльная и муторная работа, кстати...
поэтому, давайте подготовку к покраске прокрутим - и, вот, уже в камере грунтованный броневичок стоит ждёт покраски !
укрываем, оклеиваем кузов для нанесения базы и лака
и окрашиваем красивым банковским, жёлтым цветом
сушим окрашенное
снимаем укрывки
после покраски собираем окрашенный, отремонтированный кузов
помыли - и свежий броневичок выкатывает на выход
приятно, сдавать такую работу в свежий морозный день
эвакуатор забирает деньговоз обратно в банк :)
|
</> |