Читатель или тролль? Вот в чем вопрос

Кто бы он ни был - без читателя не существует блогера. Мы зависим от читателей, а не они от нас.
Итак, продолжая разговоры о секретах Текста.
Текст начинается с Читателя. Да-да, именно так. С того, что вы должны определить - кто он есть, ваш читатель, к кому будет обращен ваш Текст.
Для писателя популярность, как таковая, - неважна, важны читатели, которые отреагируют на труд бессонных ночей.
То, что вы ведете открытый блог, уже значит, что вам нужны читатели (живой журнал - это не дневник, который мы прятали в детстве под подушкой, это средство общения между людьми).
Есть тексты, ориентированные на мужчин, - это про автомобили, секс и финансовую аналитику.
Есть тексты для домохозяек - рецепты, про младенцев, про хозяйство.
Есть тексты, написанные для женщин, - про моду, стиль, шопинг.
И есть тексты, которые вроде бы читают практически все, - про путешествия, еду, новости.
Почему так важно понять - кто есть ваш Читатель? Потому что от этого зависит - как, какими словами будет написан Текст, с помощью каких образов и метафор. От этого зависит - какие ключевые слова будут вынесены в заголовок.
Так, например, упоминание блондинок неизменно привлекает мужчин больше, чем женщин:) - *Джентльмены предпочитают блондинок, а блондинки - Piper-Heidsieck!*
Или заголовок *Борьба с курением во Франции - печальный финал* тоже привлек мужскую часть аудитории читателей.
Об искусстве написания заголовков поговорим в следующий раз - это сложная и важная тема.
И небольшая тренировка мозговых извилин с утра - попробуйте написать небольшой текст (10 предложений) об автомобиле (любом, о любой проблеме, связанной с ним) так, чтобы это было интересно домохозяйке, которая не умеет водить.
Если хотите, чтобы ваш труд был оценен, присылайте в личку, обещаю - прочитать.
П.С.: Спасибо всем, кто прислал мне табличку *Сарказм*!
И да, конечно - Доброе утро, отличного дня, прекрасного настроения:)
П.П.С.: не знаю, как там будет со SWIFT, но от инета меня уже отключили.
Подписаться на обновления
|
</> |