Чистовая отделка жилого модуля в кузове пикапа.
doner — 29.05.2017Доброго времени суток друзья!
Итак, после довольно длительного простоя, я вновь приступил к доработкам жилого модуля в кузове пикапа. Правда, признаться честно, в какой-то момент времени была полная апатия, и нежелание что — либо делать внутри. Проскользнула даже мысль, что эта "стройка" никогда не закончится – так много предстояло сделать. И сложность заключалась не в том, что надо много делать руками, а в том, что многое надо было придумать, и найти способ это реализовать. А теперь, обо всём по порядку.
2. Внутри модуля разруха. Впереди десятки часов работы…
С чего же начать…
Начну, пожалуй, с источника жизни – воды. Те, кто давно читают это блог, знают, что постоянный запас воды на борту нашего кемпера — 30 литров. Для автономного путешествия такого запаса мало. И идея увеличивать запас жидкости меня преследует давно.
И вот, однажды, зайдя в магазин, я увидел прекрасную канистру для пищевой воды, объёмом 20 литров. 30 литров + 20 = 50. А это уже что-то. И главное, ещё есть куда стремиться. А с покупкой канистры родилась идея, куда её пристроить, и тем самым сделать жилое пространство модуля ещё удобнее.
В модуле медленно но верно стали вырисовываться элементы Г-образного дивана, которого нам так не хватало.
// Когда в модуль набивалось по четыре взрослых человека, одному постоянно приходилось ютиться на краю столешницы, теперь, с появлением Г-образного дивана уютно будет всем. //
Ну и на фотографии ниже видны только-что пошитые подушки, которые, по сути, являются матрасом для кровати нижнего яруса.
Спальное место верхнего яруса.
Тут никаких доработок почти не было. Единственное, что сделал, обтянул крышу карпетом, перетянул карпетом боковины и стенку куда упираются ноги. Ну и положил старенький матрас от дивана, который оказался в пору. Осталось заехать в IKEA и купить простыней по размеру матраса.
Вернёмся к доработкам Г- образного дивана, и ниши для хранения канистры. Каркас для ниши сделал из бруска 30*30 мм, покрыл средством для дерева, а лицевую стенку закрыл листом пластика, который обтянул карпетом. Конструкция оказалось очень лёгкой. Крышка для доступа к канистре, и барахлу, которое будет хранится в этом "ящике" открывается вверх. Держится крышка на "рояльных" петлях.
Собственно, итоговый результат всех трудов на фотографии ниже.
Под диваном рундуки для вещей.
Материалы для чистовой отделки.
Признаться честно, я долго думал, приценивался и выбирал, каким материалом отделать стенки внутри модуля. В итоге, остановился на такой концепции. В качестве подложки — пластик, сверху пластик обтянут карпетом либо кожей. Стенка в районе столешницы — пластик (легко чистить от жира, и всякого рода пищевых остатков).
Главный плюс — вес. Лист пластика 3 на 2 метра весит 1.8 кг! На все стенки ушло чуть больше 1 листа. Карпет и кожа тоже прибавили около 2 килограмм. Сколько веса в итоге прибавил модуль? Пару — тройку килограмм.
Второй плюс — внутри модуля благодаря ткани стало уютно и красиво.
Третий плюс — панели всех стенок съёмные, и когда карпет или кожа износятся, я просто откручу 4 шурупа, заново перетяну пластик и верну панель на место. Вес каждой панели, как я уже говорил, менее 1 килограмма.
Наглядный пример, где я НЕ сделал панель из пластика, а просто перетянул стенку кожей. Обратите внимание на складки у стенки справа от двери. Эту стенку я делал первой, и на тот момент ещё не додумался про панели из пластика. Радует одно, на ту стеку делается органайзер для хранения мелочей, который скроет дефект.
Ещё один пример как было и как стало.
Про столешницу.
Нашу эксклюзивную столешницу с картой Московской области перетянул бронеплёнкой, той самой, которой защищают бампера и капоты от сколов. Теперь столешница вообще ничего не боится и легко чистится.
Про свет в модуле.
Многие, наверное, обратили внимание на "ламповую" подсветку в модуле.
Получил такую подсветку с помощью 5 метровой самоклеющейся диодной ленты и …
... аккумулятора на 20 АЧ, который планирую заряжать от солнца. Пока схема света и тока временная, но главное — рабочая.
Про крышу.
Газовые упоры, которые отвечают за положении крыши в поднятом состоянии, благодаря ребятам из TriffidTrucks переехали наружу. Теперь это выглядит вот так.
Для отделки крыши, последнюю, с помощью грубой мужской силы заволокли домой. Модуль в этот день стоял на улице открытым. Спасибо небесам, что не было дождя.
Отделывать крышу тоже решил карпетом. Для крыши пришлось сшивать два куска ткани. В итоге получилось полотно размером 280 на 155.
Чтоб не корячится внутри модуля, как я это делал год назад, обновлённый тент закрепил в домашних условиях
И готовый результат, с установленной обратно крышей.