
Чистый Четверг

Сейчас стало заметно, насколько без храма тяжело.
Жила словно в советском черно-белом телевизоре -пресно и тускло.
Что-то показывают, человечки бегают, слова говорят, но тоска беспросветная. А тут еще наш батюшка приходил к нам домой исповедовать папА... Так захотелось в прежнюю жизнь!
Нет, вовсе отмахиваться от опасностей я не стала, на исповедь пришла днем, в пустой почти храм.
А причащалась сегодня утром. Да, много людей, но как же здорово! Как приятно видеть родные лица, слышать привычное, быть частью этого общего!
Все знакомые дети выросли, бегают по залу крошечные малыши, в прошлом году кулечками сидевшие у мам на ручках, ждут моей работы тросы, натянутые под потолком. Я долго их рассматривала, прикидывая, как к следующему Рождеству устрою обрушение балки в спектакле "Дорогая Памела". Балку, кстати, просили поскорее, репетировать надо.
В общем, вся радость, смысл и живость жизни у меня там, в храме нашем прекрасном, а без этого телепаешься по жизни, не совсем понятно зачем.
Вернувшись, сперва пала без сил спать, потом напилась кофию и кинулась мыть подоконник на кухне. Завтра на него выставлять куличи, надо полный порядок навести. А я так люблю мыть наш чудный подоконник! Сняла цветы и полчаса упоенно плюхала по нему пеной. А потом еще средством для стекол прошлась, чтобы блестел.
Цветы тоже получили душ.Бедный кактус "Царица ночи" я тепрь безжалостно гну в дугу. Не нравится мне, как он глупо лезет вверх голыми стеблями, вот я и формирую из него что-то...не знаю, пока, что получится.)))Было бы вовсе похоже на кладбищенский венок, но поверх основного круга у меня еще маленький получился. Кактус имени 8 марта.)))
Вымыв и разгрузив подоконник, я решила, что чего-то не хватает и выставила табачницу с гномом.Потом спохватилась проверить, не пришла ли посылка со вторым гномом, а она пришла! Живенько сгоняла на почту и вот у меня уже весь подоконник в гномах.Это я недавно подумала, что гномов много не бывает и несколько вместе могут быть гораздо выразительнее, чем один.
И всё это время на раковине тихо плакал творог, зажатый меж двух разделочных досок и придавленный старинной гирей и бутылками с водой.
Муж пожелал иметь пасху настоящую, из старинной книжки и я, упополамив рецепт мадам Молоховец, лихо соорудила " пасху царскую", только без коринки, с одними орехами.
И коринка-то у меня была, да что-то не решилась портить ею " два фунта самого лучшего творогу". Теперь две пасочницы стоят в холодильнике под гнётом, на кухне чисто и уютно и все готово к завтрашней выпечке куличей. Праздник уже совсем рядом!


|
</> |
