Чиновника, запретившего строительство мечети, нужно судить?
sociolog_tatar — 24.11.2010
Телеведущий Максим Шевченко:
Префект Юго-Восточного административного округа, заявивший, что строительство мечети невозможно ввиду того, что против высказались сотня человек, должен быть уволен, а, возможно, предан суду. Этому префекту я выражаю вотум недоверия, он просто трус. Он пошёл на поводу у нескольких сотен людей, возможно, нарушив права многих тысяч граждан-мусульман в Юго-Восточном административном округе.
Он отказывает гражданам в праве гражданства на основе их вероисповедания, а может и этнического происхождения. Он отказывает гражданам России мусульманского вероисповедания в праве реализовывать свои конституционные права. Полномочия этого префекта должны быть пересмотрены органами госвласти РФ, а, может быть, его надо обвинить в попытке содействия изменению государственного конституционного строя РФ.
Нельзя идти на поводу у одной группы граждан, нарушая права другой группы граждан. Тем более, если эти права гарантированы конституцией и законами России. Префект нарушил и Конституцию, и закон «О свободе совести», один из основополагающих. Но дело, конечно, не в префекте.
Дело в том, что наша власть абсолютно беспомощна, совершенно не умеет решать подобные вопросы. Когда власти говорят об учете мнения граждан России, наверное, они считают мусульман какими-то чужаками, пришельцами, марсианами. Те, кто заявляют, что не уважает мусульман, как граждан России, являются преступниками, которых надо судить по той статье, по которой на Кавказе осуждены сотни молодых людей – «Подрыв конституционного строя РФ».
Мне непонятно, почему в Москве можно нарушать принципы государства и за это ничего не бывает, а в других регионах, например, в Карачаево-Черкессии за это сажают, пытают и дают огромный срок.
В случае с мечетью даже не двойные, а тройные стандарты. Подчеркну, само сомнение в праве людей на законном основании строить религиозные здания, законно оформляя землю, согласуя с соответствующими органами проект, подвод коммуникаций и т.д. – означает нарушение Конституции и законов РФ.
Что касается реакции мусульман на такие действия местных властей. Я опасаюсь, что действия подрывных элементов во власти могут привести к оживлению радикальных "умаровских" сил на Северном Кавказе. Они не преминут показать пальцем на данного префекта и сказать: «Такие, как он, от имени государства не позволяют мусульманам строить мечети. Так зачем мусульманам подчиняться исламофобскому государству?»
Я надеюсь, что мусульмане не пойдут на поводу у глупостей или злого умысла префекта и у злого умысла радикальных шовинистических группировок.
Мне кажется, мусульмане должны бороться за свои конституционные права, как граждане России, не просто за права мусульман, а за права верующих. Если в нашей стране каждый будет бороться только за свои религиозные права, в ней начнётся хаос, в котором будут заправлять умаровы, префекты Юго-восточного округа и неонацисты, пытающиеся загнать мусульман в гетто, подобным средневековым еврейским.
Равенство всех перед законом – вот основа для общей борьбы за права.
Вот мнение умного человека. Православного вероисповедания, настоящего патриота России. Респект Шевченко. Думаю, муфтият, мусульманские организации должны последовать его совету и подготовить соответствующие заявления в Генеральную прокуратуру. По подрывным элементам нужно лупить всей мощью закона. Пусть на зоне занимаются своей ксенофобией, а не на высоких государственных должностях.
PS Кстати, в одной мусульманской стране пытались было лишь приостановить строительство церкви, и вот что из этого получилось. Не стремятся ли и в России свести все к такому решению межконфессиональных проблем? Что же это за власти, у которых недостает воли и смелости отстаивать конституционные права своих граждан? http://www.islamnews.ru/news-28080.html
выращиваю с неизвестной целью из стручка дерево катальпу
58
Пекинимся дальше
Придворный персонал королевы Виктории.
Россия щедрая душа
Путин выпускает монстра. Остановит его лишь белый флаг...
Маркхамия жёлтая, африканский тюльпан
MARY REILLY (1996)

