Chevrolet Malibu

В настоящее время я подумываю о покупке нового автомобиля, поэтому с удовольствием беру на тест-драйв все, что на мой взгляд выглядит привлекательно. Я устроил небольшую поездку по маршруту Москва — Ярославль — Кострома — Волгореченск — Кострома — Ярославль — Москва, и делюсь своими впечатлениями.

1. Солидный среднегабаритный седан немного перекликается по стилю с младшей моделью Cruze (на которой я навернул пару тысяч километров по США). Но еще автомобиль сильно напоминает Опель Инсигнию, и не удивительно — обе модели созданы на одной и той же GM-овской платформе Epsilon II. У Малибу такой же просторый и комфортный салон, в котором спокойно могут разместиться 5 взрослых пассажиров.

2. По плавности хода новый Малибу оставил вполне приятные впечатления, хотя руль показался недостаточно информативным. В любом случае дальняя поездка не утомила ни меня, ни пассажиров.

3.

4.

5.

6. Приятная форма фар, плавно перетекающая в рельефные изгибы переднего бампера, большая решетка фальшрадиатора, завышенная боковая линия остекления. Все это выглядит привлекательно, но одновременно нет ничего выдающегося, индивидуального, сильно отличающегося от конкурентов в данном классе.

7.

8. Фирменные кубические фонари в стиле Камаро, широко расставленные колеса и двойные выхлопные патрубки. Сзади автомобиль выглядит интереснее.

9. Длина Малибу — 4859 мм, ширина — 1854, высота — 1462 мм, колесная база – 2738 мм. Элегантный профиль акцентируется удлиненными свесами. Удивил большой радиус разворота. Паркуясь на узких улочках Ярославля, я все время выкручивал руль до ограничителя.

10.

11. На мой непрофессиональный взгяд салон отделан качественными материалами, а кнопки и переключатели управления бортовыми системами вообще 1 в 1 как на Опеле. Но на этом сходство заканчивается. Интересно выглядят квадратные колодцы приборной панели, а вот обилие хромированных деталей и подсветка оттенка морской волны неожиданно отражается в лобовом стекле. Я даже специально уменьшал яркость подстветки, чтобы не отвлекала от вождения.
Да в салоне есть все, свойственное автомобилю данного класса: многочисленные электрорегулировки передних сидений, подогрев, круиз-контроль, навигационная система (неудобная), семидюймовый сенсорный дисплей, двухзонный климат-контроль, датчики давления в шинах, датчики света и дождя, хорошая аудиосистема, всякие USB входы и выходы, Bluetooth. Кроме того, в салоне множество карманов и всяких отделений для мелочей.
Расстраивает как всегда цена. Почти 1 300 000 — это, конечно, круто.

12. Вывод: современный седан, симпатичный, комфортный и практичный. Хороший плавный ход, достойная управляемость и динамика, но не экономичный по топливу. И дорогой, на любителя. Себе не куплю.

Часть фотографий сделана Николаем

Каталог всех моих записей в блоге



|
</> |