Четыре миллиона


Оказывается, способность «непроигрывать», можно натренировать.
(В данном случае «не» с глаголом пишется вместе, потому что это слово такое)
Между первой и второй мировыми войнами промежуток гораздо меньше, чем это кажется, - всего каких-то 20 лет, а это не сильно больше, чем, например, существует мой ЖЖ… И снова про время. Всякий раз, как получаю мейлы от жж про старые посты, перечитываю и удивляюсь, что посту десять лет, или одиннадцать, или двенадцать… я помню их чуть ли не дословно, и это «давно» я не могу воспринимать как «давно». Почему время сжалось так сильно, что я едва успеваю втискивать новые события между секундами?
И только ты научился «непроигрывать», только хочешь наконец насладится умением, расслабиться и начать жить в свое удовольствие, как оно уже всё вышло - твоё время. Всё отложенное на потом можно смело забыть или выбросить прямо сейчас.
***
Вчера попалось мне видео с цитатами из недавнего Арестовича с Латыниной. Я не слушала его давно, поэтому посмотрела из любопытства. Мне интересна такая вещь: по-прежнему ли Гендельман считает его своим лучшим другом, или нет? Вроде все умные люди про Арестовича уже всё поняли. Вот мне и интересно про Гендельмана.
***
Однажды мы со Славиком Колотило и Таней Михайловой остались в училище после закрытия, чтобы поиграть в пустом зале.
Темнота, тишина. Славик за роялем. Играет Моцарта. Потом играет еще что-то, я не помню, помню только Моцарта. И помню ощущение огромного пространства, которое дает пустой и темный зал. Аккустика. Эхо. С тех пор у меня была мечта попеть во весь голос в каком-то месте, где высокий свод, а лучше купол, но разве ж мне это можно…
Напишите на листочке слово «можно», положите в карман пальто, которое убираете на лето в шкаф.
Зимой достанете пальто из шкафа, пойдёте гулять, задумаетесь о своей мечте, о своей маленькой Ди в скромном коричневом платье, скажете себе «разве ж мне это можно?», сунете руку в карман и достанете записку, которую написали сами себе.
Можно
Вам можно
Вам можно всё, что только вы захотите
|
</> |