Чес по стране
ivanoctober — 10.04.2015Прошу учесть, что нижеприведенный текст не мой, так что не кидайтесь уж прямо так сразу. Я его лишь чуть-чуть переделал, без искажения основного смысла.
24.01.2015 Начальник штаба движения Игоря Стрелкова “Новороссия” Евгений Стягин, выступая на конференции движения в Москве, отметил, что за прошедшие с момента создания в октябре оргкомитета движения, организации удалось собрать грузов для ДРН и ЛНР на 100 млн. рублей.
Как минимум, 20 млн за 4 мес. пошло на зарплату Соссаду, Парандже, Стрелкову и Ко и т.н. расходы.
Главное морду сделать честнее и писать патриотично.
По закону благотворительный фонд имеет право оставить на свои собственные цели 20% аккумулированных денежных средств, которые в фонд попадают от жертвователей на добровольной основе в виде благотворительных взносов. В эти 20% должны быть включены все расходы на содержание и развитие фонда, рекламные услуги, транспортные расходы, связь, заработную плату. Допустим, если пришло 100 рублей на расчетный счет фонда, то из этих 100 рублей только 20 могут быть потрачены на зарплату, аренду и так далее. То есть по факту заработная плата сотрудника не может быть фиксированной, а должна быть привязана к этим 20% либо финансироваться из других источников. И если на расчетном счету нет средств или есть, но целевые, сотруднику заработная плата не может быть выплачена. Это если исходить и законодательства.
А что происходит в реальности? В реальности ситуация следующая. Каждый благотворительный фонд имеет свой штат сотрудников (если брать известные фонды, то это примерно 30-50 человек, если брать менее известные, то в среднем по 15-20 человек). Каждый сотрудник получает заработную плату. В Москве средняя заработная плата у сотрудников благотворительной организации от 30000 до 45 000 рублей. Если провести несложные математические операции, то получаем примерный диапазон заработных плат на сотрудников от1,5 до 2 млн рублей в месяц, сюда же надо добавить аренду помещения, связь, интернет, транспорт, расходы на рекламу. Получается достаточно серьезная сумма, которая может колебаться от 2,5 до 5 млн рублей в месяц. Если брать в основу законодательство, то эти 2,5 млн рублей являются теми самыми 20%, которые по законодательству Фонд имеет право оставить на свои нужды. Значит 100% должны составлять 12,5 млн рублей в месяц. Такие средств собирают только благотворительные организации, которые оказывают помощь в лечении детей. Если брать во внимание фонды, которые занимаются оказанием помощи детским домам и другим организациям социальной адаптации, то такие суммы практически никто не собирает. Суммы, согласно статистке фондов, приходят значительно меньше. Возникает вопрос – откуда тогда идет финансирование постоянных издержек на содержание фонда? Здесь тоже все достаточно понятно и просто. Не хватающие средства просто забираются из тех 80%, которые являются целевыми. Вы спросите: "Как это возможно?" Все очень просто, у каждого фонда есть свой устав. По уставу 80% должны пойти на уставную деятельность фонда. А в уставной деятельности дано четкое описание, что такое благотворительная акция. В частности может быть написано, что в понятие благотворительная акция может быть включены расходы на проведение, оплата труда, рекламные расходы, транспорт, а также прочие расходы. Фактически все 100% средств при желании благотворительная организация может оставить себе. То есть оплата постоянных издержек на содержание фонда не противоречит уставу и лежит в рамках закона.
|
</> |