черновики закончились

просто слишком часто в эту осень приходилось разжигать огонь заново в своей печи. а так я всё ещё путешествую к самому себе и не в гости, теперь скорее уже это возвращение, спуск с горы... базовые лагеря обхожу стороной, хайвейев стесняюсь, но у моря хорошо и спокойно, ибо напоминает о бесконечности. в небо не гляжусь, стараюсь, оно ведь становится ближе как пел один ныне ушедший из вечности поэт... с каждым днём.
я однажды давно уже сказал себе, что обижаюсь только тогда, когда хочу обидеться... это было слишком мудро даже для меня, и вот спустя столько лет, смысл был настигнут мной самим. то ли смысл был не прыток, то ли я ловок.
по пути, в тишине толп, я увидел/почувствовал/осознал, что Бог повсюду и везде, нет ничего кроме него, только я запаян в мешок целлофановый, надо продолжить искать способ его распороть или растворить. делать вид, что я и так всё слышу и чувстую дождь беЗсмысленно.
создавать смысл завтрашнего дня надо лишь тем, кто живёт один раз. тем, кто живёт вечно, в вечность, везде и со всеми в мире даже на войне, тем не надо. помнить о прошлом, мечтать о будущем, и существовать в настоящем — так может каждый, с постоянным успехом. конями для них служат страх, голод, вина, надежда... но никогда вера и любовь.
о нет, нашёл ещё пару листиков, значит можно в завтрашний день стремится без страха, ибо в тот туалет только со своей туалетной бумагой допускают, во всех смыслах :)
тарковский. ностальгия и жертвоприношение. скорая смерть. он нашёл свои смыслы, и воплотил их сам. достойно. однако, мне всегда были ближе те, кто был представлен к георгию, или награждён посмертно, даже если остался совершенно жив, ибо беЗсмертен.
|
</> |