Чернокаменное ч.4
pantsu_squad — 04.12.2022
Миниатюра, которую я, почему-то, очень давно хотел покрасить -
Pious Vorne. Настолько давно, что уже даже не вспомню, почему и
зачем именно ее. Персонаж сопровождающий в путешествии в глубины
Чернокаменной крепости имперского проповедника Таддея, которого я,
возможно, когда-нибудь тоже обмажу. Но это не точно. :)

Красная роба получилась настолько офигенно, что аж даже мне самому нравится. Сделав проливку и обычные три высветления им. Дункана Два-Тонких-Слоя Родса, я решил взять и забацать поверх глэйз контрастом Blood Angel's red, поскольку кое где переходы были слишком резкие, и, внезапно, получилось отлично - насыщенный яркий красный с красивым плавным переходом.
Пламя огнемета, с другой стороны, мне не нравится совсем, причем даже не только тем как оно покрашено, но прямо на уровне концепции. Я считаю такие вещи должны быть опцией на литнике, а необязательным элементом. Все эти огни огнеметов, дымы из паверпаков, выстрелы болтеров имхо совершенно лишние вещи, которые портят игровую миниатюру, и нужны только в художественном покрасе и диорамах.
У девушки нет своего отдельного рассказа в сборнике историй выпущенного к выходу Чернокаменки, но если кому-то интересна ее история - вот:
ПРАВЕДНА ФОРНЕ
Форне — миссионерка на службе Таддея, которую он взял под крыло чуть ли не в подростковом возрасте. Она выросла в одном из кланов нефтеперегонных заводов мира-улья Гефсимания, и, когда священник прибыл искоренить культы Хаоса, предположительно подстрекавшие рабочих к ереси, она наблюдала за его действиями с неприкрытым восторгом. Семерых её сородичей заподозрили в возможном кощунстве и привязали к костровому столбу для очищения, но, после того, как их окатили священными маслами, один из осуждённых выскользнул из пут и бросился прочь от кричащего Таддея. Ринувшись в толпу зевак, беглец наткнулся на Форне, и она толкнула облитого горючей жидкостью человека на открытый запальный факел алхомитовой трубы. Приговорённого охватило такое жаркое пламя, что губы и ладони девушки обуглились, но она жадно смотрела, как вопящий еретик сгорает дотла. Увидев в ней родственную душу, Таддей окрестил её именем Праведна, а также вручил огнемёт для последующих трудов во имя Императора. Теперь, направляясь в Чернокаменную Крепость, она стремится омыть благим огнём всех, кого не коснулся свет Империума.
|
|
</> |
Покупка автомобиля без риска: безопасно и быстро с DSS-Group
Анекдоты про животных
Гадкий утенок: чем ВАЗ-2108 разочаровал советских граждан
Кипр открыл визовые центры в восьми городах России
Музей Галуста Гульбекяна
Годных для семьи мужчин меньше, чем годных для семьи женщин?
На дно можно попасть во все времена
Рубрика - Альтернативное мнение
Бердянск: курортная романтика Запорожской области России

