­
­

Темноволновое.

топ 100 блогов pantsu_squad29.11.2022 Пока метакритики и другие подобные сайты сотрясают войны фанбоев исступленно ставящих десятки и нолики своим любимым/ненавидимым Рагнарекам и Элденрингам, я, кажется, уже нашел свою Игру Года.

Темноволновое.

Сегодня последний день открытой беты Warhammer 40 000: Darktide, завтра она вот прям релизнется, и этот текст во многом станет неактуальным. Но успел я наиграть в эту штуку больше сорока часов, и, уверен, дальше станет только лучше. Впрочем, даже бета, даже с учетом своего достаточно сильно обрезанного относительно полноценной версии контента, давала эмоций и впечатлений вот прям на всю цену, без скидок и натяжек.



Восторги и пускание пузырей счастья
Ютуб, Твич и остальные места для заработка и видосиков уже просто в три слоя завалены роликами по Дарктайду, но, вдруг, кто не в курсе, что это такое - дам короткое описание. Дарктайд это кооперативный экшн от первого лица на четырех человек в мире Вархаммера 40к, созданный студией до этого выпустившей два части Верминтайда - того же самого, но во вселенной Вархаммер ФБ. И, грубо говоря, Дарктайд - это именно Верминтайд в новом сеттинге. Отличий достаточно много, чтобы это можно было считать отдельной игрой, но суть геймплея - точно та же.

И знаете что? Это потрясающе. Фэтшарки невероятные молодцы. В своей новой игре они попали в сеттинг на все сто процентов. Она давит абсолютно на все точки удовольствия фаната сороковника, причем вот прям как надо. Визуал, звук, дизайн всего и вся - Дарктайд это натурально лучший вархаммер на ПК эва. Помните я там восхищался Ульем из Некромунды хайред ганс. Херня тот улей. Дарктайд дает улья в сто раз красивее, атмосферней и, что удивительно, логичней. Уровни собраны так, что кажутся не просто нагромождением знакомых по настолке и артам ассетов, а вот прям тем, чем заявляются - частями улья.  Жилыми блоками, транспортными станциями, мануфакторумами и прочим и прочим. Дарктайд - лучшая визуализация человеческих поселений в сороковнике. Скриншоты из него можно использовать как иллюстрации к ролевкам, чесслово. :)

Улочка где-то на пути к участку силовиков.
Темноволновое.

Не менее хорошо воплощено оружие. Вообще всё. Удивительно, но при действительно огромном арсенале, тут очень мало стволов, которые вообще не пригодны к использованию - да, есть метовые штуки, типа болтера, но если вам долго не падает болтер подходящего уровня, вы можете бегать с лазганом, автоганом, дробовиком и чем угодно еще, просто немного адаптировав свой геймплей под особенности оружия, и чуть поменяв билд персонажа. Кроме чисто игровых свойств, на высоте и все что связано с ощущениями от оружия и "спецэффектами". Тот же болтер - офишшиал бест болтер ин компьютер геймз эва. Он потрясающе звучит, офигенно заряжается и просто разрывает на части все во что вы успели прицелиться. Каждый, кому не безразлична ваха может найти тут что-то по вкусу. Пока я тащился от отлично реализованного лазгана Люциус, со штыком и настройкой мощности выстрела, все как положено, Темноволновое. erohov собрал свой обычный билд из Dark Heresy с огнеметом и эвисцератором, и пищал от восторга громче чем я. Мэд на третий день игры за огрина открыл тяжелый стаббер, и на пару часов заглушил даже Винни. Настоящие игрожуры в обзоре любой стрелялки ченить ввернут про импакт, и посетуют, что, дескать, его недостаточно, так вот, в Дарктайде импакта - сколько надо. Эт прям каждый раз, как разрыв болтерного снаряда внутри еретика будет отправлять его голову с кровавым шлейфом ввысь заметно. Достойный импакт.

Результат зажима из дробовика в упор. С кровищей и расчлененкой тут все отлично.
Темноволновое.

В этом журнале "атмосферный" давно стало словом паразитом, но я вынужден его использовать вновь и вновь. Дарктайд - невероятно (второе слово паразит) атмосферный. Он дышит вахой, он ее источает буквально. Он вахов весь, от начального ролика и до послеуровневого экрана. Но. Есть внутри Дарктайда одна штука, которая умножает атмосферность раз в десять. Называется она - модификатор "полная темнота". Да-да, в тут один из способов усложнить уровень - выключить в нем свет. Совсем. Кроме факелов, кнопок и подобного других источников света не будет. Пати берет оружие с фонариками, и начинается что-то просто сумашедшее. Мечущиеся во тьме лучи, выхлоп огнемета освещающий орду зомби, наступивший в темноте на демонхоста огрин, стрельба на звук, тыканье ножом во влажно хрустящую тьму и еще множество моментов, напоминающих игроку все хорроры про монстров в замкнутом пространстве одновременно. :)

Темноволновое.
Темноволновое.

А еще тут есть генерация персонажа. Не хуже чем в средней руки РПГ. Причем кроме внешности настраивается его прошлое и голос, что в процессе игры будет приводить к различным диалогам с сопартийцами. Реплики которыхтак же зависят от происхождения, взросления, класса и родного мира, что дает очень много вариаций общения. За сорок часов у меня практически не было повторяющихся разговоров, кроме всех задравших ратлингов. :)

Что же. Кажется я вывалил весь товарняк восторгов, и можно спокойно поговорить о более приземленных вещах.

Система классов и прокачка.
Четыре класса, Ветеран, Огрин, Псайкер, Прист, причем, в отличие от Верминтайда, можно брать их в любых сочетаниях на команду.
Сейчас у каждого класса доступна толька одна ветка прокачки, генерик дефолт, яб ее так назвал, и что будет дальше неизвестно. Но, по примеру, опять же Верминтайда, вряд ли так останется в релизе. Думаю проф будет больше, штуки по три минимум. Скоро увидим.

Впрочем, даже в рамках одной ветки прокачки можно делать разные билды, затачиваясь на конкретное оружие, или в целом на стиль игры. Например мой Ветеран Снайпер - стрелок из болтера разогнанный на стелс и сдувание толстых мобов, а тот же Ветеран Снайпер у Мэда - гренадер вкачанный на контроль толпы.

Прокачка выглядит точно такой же как в Верминтайде. На каждом пятом уровне дается выбор из трех перков, на 30м уровне - бафф классвой ульты, тоже в трех вариантах. У каждого класса есть виды оружия, которыми может пользоваться только он. Например эвисцератор у приста, легкая сабля у Псайкера или Плазмаган у Ветерана.

Темноволновое.

Танком в этот раз выступает Огрин, что и плюс и минус. Его бронедверь прикрывает огромное пространство позволяя буквально затыкать узкие проходы, однако поверх огрина, как это можно было делать с гномом из Верминтайда, комфортно не постреляешь.

Миссии.
Я уже слабо помню, что там наворотили в Верминтайде к финалу его жизненного цикла, но, емнип, прямо на релизе там с разнообразием заданий и карт было тухловато. В Дарктайде намного лучше - и это с учетом, что показали пока не все. В штабе, у карты Улья, игроку доступен набор задач, по две каждого уровня сложности, определенного типа (атака, налет и т.д.) на определенном количестве карт. Ежедневно пул карт и типов задач обновляется. Раз в некоторое количество времени, (точно не помню, пусть будет, например, три часа) карты и задачи перетасовываются. У некоторых задач есть допусловия и побочные квесты. Например уже упоминавшаяся "полная темнота" и "сбор фолиантов". За них дают больше опыта и денег, что логично. В целом все очень просто и интуитивно.

Типы заданий не сказать, чтоб блистали оригинальностью, по сути все это уже было в Верминтайде, разве что добавился тип миссий, в которых нужно долго-долго ходить и тыкать анализатором в кучи говна, за что все ее не любят и на нее не ходят. Но, как говорится, новые миссии придумывают те у кого старые плохие!

Обзорно-штабная палуба
Темноволновое.

Графон
Тут вопрос спорный. С одной стороны все красиво. С другой - как я понимаю весьма требовательно. Моя 1660 по честному местные "средние" не держала, картинку фризило. Однако по совету сосквадовца я включил один из доступных способов оптимизации графона волшебными способами - в моем случае FidelityFX Super Resolution 2.0 и все стало идти плавно, с фепсами и всем положенным. DLSS говорят тоже помогает. Сосквадовец обладающий пекарней достаточно мощной для игры на ультрочках с включенным RTX'ом же истекал слюной восторга настолько мощно, что иногда приходилось его приглушать в дискорде. Вероятно он прав и в таких условиях все прям очень красиво. Впрочем, в динамике игра отлично ощущается и на моих околоминималках. Единственная беда - страдают скриншоты :)

Крафт.
Его пока нет, ждем релиз. Сейчас можно апнуть у техножрицы оружие на следующий тир.

Темноволновое.
Сюжет.
Его пока нет, ждем релиз. По слухам писал сюжет сам Дэн ЕбалВашБэк Абнетт, так что можно рассчитывать на что-то достойное.

Геймплей.
Коргеймплей  Верминтайда в новых декорациях. Бегаем по красивому уровню, ищем ништяки, держимся кучей (тут для этого даже спецмеханику ввели - "Когеренция", кек для любого игрока в настольную ваху). Время от времени прибегают волны врагов, время от времени прибегают мини боссы. В конце ласт стенд на время или большой босс. Благодаря разнообразию уровней, задач и оружия играется хорошо и увлекательно. Есть комбы которые можно построить на билдах оперативников и вообще именно коопности уровень вполне достойный.

Стабильность.
То же что с сюжетом и крафтом. Вылетает часто и со вкусом. Но во-первых это пока бета, а во-вторых, коннектит обратно в катку исправно и без вопросов.

Ну и что еще можно сказать... Картинкоспам, традиционный. А игра - отличная.

Огрины - местные котики. У них умилительные диалоги вообще со всеми.
Темноволновое.

Готовые Демолишеры местного паттерна - с особо прочной броней. Стратегический продукт!
Темноволновое.

Кают-компания на корабле Инквизитора.
Темноволновое.

Мэд добыл спаренный тяжелый стаббер. Восторгов на полчаса.
Темноволновое.

Крадем патроны у еретиков ^___^
Темноволновое.

Мастерская техножрицы. Второй котик игры после огринов. Разговаривает с пати, как будто та состоит из идиотов. Часто не ошибается.
Темноволновое.

Невероятно тактикульный ПДФовец. В балаклаве, бейсболке и с гарниторой вокса. Мечта Мэда.
Темноволновое.

Готовимся открывать дверь
Темноволновое.

Вид с обзорной палубы на панету.
Темноволновое.

Сборочный цех тех самых Демолишеров.
Темноволновое.

В центре - ремонтируемый капитал шип. Очень эпичное место.
Темноволновое.

Посадочные палубы.
Темноволновое.

Пафосно удаляемся выполнив миссию.
Темноволновое.

Где-то в руинах подулья.
Темноволновое.

Заброшенный жилой блок.
Темноволновое.

Темноволновое.

Трущобы
Темноволновое.

Улочка в жилом блоке павшем перед хаосом.
Темноволновое.

Темноволновое.

Первая встреча с демонхостом. Мы бы, наверное, не были так впечатлены, если бы знали, что в игре есть демонхосты!
Темноволновое.

Уфф. Убили.
Темноволновое.

Задание в темноте. Немного разгоняемой пламенем огнемета и веры))
Темноволновое.
Темноволновое.

Спящий демонхост. Очень, очень атмосферно. Все перешли на холодняк, чтобы не дай бог не разбудить.
Темноволновое.

Темноволновое.

Взлом когитатора.
Темноволновое.

Разглядываю свою няшу - болтер.
Темноволновое.

Нурглогримуар.
Темноволновое.

Экран загрузки не дает заскучать.
Темноволновое.
Темноволновое.

Магазин.
Темноволновое.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
События на африканском континенте для Франции развиваются по катастрофическому сценарию. А для России по самому благоприятному. По сути Москва выпихивает Париж из его бывших колоний и занимает в них стратегически важные точки. И следующей такой точкой стало Мали, страна, которая ...
Продолжим тему игрушек? Воплощением древних легенд от Даши Намдакова восхитились (или ужаснулись), на очереди еще один нестандарт. Как они вам?)) А не заглядывая под кат, угадаете цену (она в рублях)? Проверяйте себя) 2. 3. 4. Ну, лиса по определению дешевой быть не ...
Сергей Ильин ака "Генрих" получил 3,5 года колонии и 50 000 рублей штрафа за участие в боевых действиях против Донецкой Народной Республики в составе карательного батальона (воевал осенью 2014 года под Песками и Ясиноватой) и торговлю наркотиками, а также за пропаганду фашизма. Судили ...
...
Ученые исследовали отношение ко сну у представителей 100 стран мира. Свои выводы они представили в журнале Science Advances. Итак, мы теперь можем узнать, представители какой страны мира любят поспать больше всех. Бесплатное мобильное приложение по борьбе с джет-лагом Entrain стало п ...