Темноволновое.

топ 100 блогов pantsu_squad29.11.2022 Пока метакритики и другие подобные сайты сотрясают войны фанбоев исступленно ставящих десятки и нолики своим любимым/ненавидимым Рагнарекам и Элденрингам, я, кажется, уже нашел свою Игру Года.

Темноволновое.

Сегодня последний день открытой беты Warhammer 40 000: Darktide, завтра она вот прям релизнется, и этот текст во многом станет неактуальным. Но успел я наиграть в эту штуку больше сорока часов, и, уверен, дальше станет только лучше. Впрочем, даже бета, даже с учетом своего достаточно сильно обрезанного относительно полноценной версии контента, давала эмоций и впечатлений вот прям на всю цену, без скидок и натяжек.



Восторги и пускание пузырей счастья
Ютуб, Твич и остальные места для заработка и видосиков уже просто в три слоя завалены роликами по Дарктайду, но, вдруг, кто не в курсе, что это такое - дам короткое описание. Дарктайд это кооперативный экшн от первого лица на четырех человек в мире Вархаммера 40к, созданный студией до этого выпустившей два части Верминтайда - того же самого, но во вселенной Вархаммер ФБ. И, грубо говоря, Дарктайд - это именно Верминтайд в новом сеттинге. Отличий достаточно много, чтобы это можно было считать отдельной игрой, но суть геймплея - точно та же.

И знаете что? Это потрясающе. Фэтшарки невероятные молодцы. В своей новой игре они попали в сеттинг на все сто процентов. Она давит абсолютно на все точки удовольствия фаната сороковника, причем вот прям как надо. Визуал, звук, дизайн всего и вся - Дарктайд это натурально лучший вархаммер на ПК эва. Помните я там восхищался Ульем из Некромунды хайред ганс. Херня тот улей. Дарктайд дает улья в сто раз красивее, атмосферней и, что удивительно, логичней. Уровни собраны так, что кажутся не просто нагромождением знакомых по настолке и артам ассетов, а вот прям тем, чем заявляются - частями улья.  Жилыми блоками, транспортными станциями, мануфакторумами и прочим и прочим. Дарктайд - лучшая визуализация человеческих поселений в сороковнике. Скриншоты из него можно использовать как иллюстрации к ролевкам, чесслово. :)

Улочка где-то на пути к участку силовиков.
Темноволновое.

Не менее хорошо воплощено оружие. Вообще всё. Удивительно, но при действительно огромном арсенале, тут очень мало стволов, которые вообще не пригодны к использованию - да, есть метовые штуки, типа болтера, но если вам долго не падает болтер подходящего уровня, вы можете бегать с лазганом, автоганом, дробовиком и чем угодно еще, просто немного адаптировав свой геймплей под особенности оружия, и чуть поменяв билд персонажа. Кроме чисто игровых свойств, на высоте и все что связано с ощущениями от оружия и "спецэффектами". Тот же болтер - офишшиал бест болтер ин компьютер геймз эва. Он потрясающе звучит, офигенно заряжается и просто разрывает на части все во что вы успели прицелиться. Каждый, кому не безразлична ваха может найти тут что-то по вкусу. Пока я тащился от отлично реализованного лазгана Люциус, со штыком и настройкой мощности выстрела, все как положено, Темноволновое. erohov собрал свой обычный билд из Dark Heresy с огнеметом и эвисцератором, и пищал от восторга громче чем я. Мэд на третий день игры за огрина открыл тяжелый стаббер, и на пару часов заглушил даже Винни. Настоящие игрожуры в обзоре любой стрелялки ченить ввернут про импакт, и посетуют, что, дескать, его недостаточно, так вот, в Дарктайде импакта - сколько надо. Эт прям каждый раз, как разрыв болтерного снаряда внутри еретика будет отправлять его голову с кровавым шлейфом ввысь заметно. Достойный импакт.

Результат зажима из дробовика в упор. С кровищей и расчлененкой тут все отлично.
Темноволновое.

В этом журнале "атмосферный" давно стало словом паразитом, но я вынужден его использовать вновь и вновь. Дарктайд - невероятно (второе слово паразит) атмосферный. Он дышит вахой, он ее источает буквально. Он вахов весь, от начального ролика и до послеуровневого экрана. Но. Есть внутри Дарктайда одна штука, которая умножает атмосферность раз в десять. Называется она - модификатор "полная темнота". Да-да, в тут один из способов усложнить уровень - выключить в нем свет. Совсем. Кроме факелов, кнопок и подобного других источников света не будет. Пати берет оружие с фонариками, и начинается что-то просто сумашедшее. Мечущиеся во тьме лучи, выхлоп огнемета освещающий орду зомби, наступивший в темноте на демонхоста огрин, стрельба на звук, тыканье ножом во влажно хрустящую тьму и еще множество моментов, напоминающих игроку все хорроры про монстров в замкнутом пространстве одновременно. :)

Темноволновое.
Темноволновое.

А еще тут есть генерация персонажа. Не хуже чем в средней руки РПГ. Причем кроме внешности настраивается его прошлое и голос, что в процессе игры будет приводить к различным диалогам с сопартийцами. Реплики которыхтак же зависят от происхождения, взросления, класса и родного мира, что дает очень много вариаций общения. За сорок часов у меня практически не было повторяющихся разговоров, кроме всех задравших ратлингов. :)

Что же. Кажется я вывалил весь товарняк восторгов, и можно спокойно поговорить о более приземленных вещах.

Система классов и прокачка.
Четыре класса, Ветеран, Огрин, Псайкер, Прист, причем, в отличие от Верминтайда, можно брать их в любых сочетаниях на команду.
Сейчас у каждого класса доступна толька одна ветка прокачки, генерик дефолт, яб ее так назвал, и что будет дальше неизвестно. Но, по примеру, опять же Верминтайда, вряд ли так останется в релизе. Думаю проф будет больше, штуки по три минимум. Скоро увидим.

Впрочем, даже в рамках одной ветки прокачки можно делать разные билды, затачиваясь на конкретное оружие, или в целом на стиль игры. Например мой Ветеран Снайпер - стрелок из болтера разогнанный на стелс и сдувание толстых мобов, а тот же Ветеран Снайпер у Мэда - гренадер вкачанный на контроль толпы.

Прокачка выглядит точно такой же как в Верминтайде. На каждом пятом уровне дается выбор из трех перков, на 30м уровне - бафф классвой ульты, тоже в трех вариантах. У каждого класса есть виды оружия, которыми может пользоваться только он. Например эвисцератор у приста, легкая сабля у Псайкера или Плазмаган у Ветерана.

Темноволновое.

Танком в этот раз выступает Огрин, что и плюс и минус. Его бронедверь прикрывает огромное пространство позволяя буквально затыкать узкие проходы, однако поверх огрина, как это можно было делать с гномом из Верминтайда, комфортно не постреляешь.

Миссии.
Я уже слабо помню, что там наворотили в Верминтайде к финалу его жизненного цикла, но, емнип, прямо на релизе там с разнообразием заданий и карт было тухловато. В Дарктайде намного лучше - и это с учетом, что показали пока не все. В штабе, у карты Улья, игроку доступен набор задач, по две каждого уровня сложности, определенного типа (атака, налет и т.д.) на определенном количестве карт. Ежедневно пул карт и типов задач обновляется. Раз в некоторое количество времени, (точно не помню, пусть будет, например, три часа) карты и задачи перетасовываются. У некоторых задач есть допусловия и побочные квесты. Например уже упоминавшаяся "полная темнота" и "сбор фолиантов". За них дают больше опыта и денег, что логично. В целом все очень просто и интуитивно.

Типы заданий не сказать, чтоб блистали оригинальностью, по сути все это уже было в Верминтайде, разве что добавился тип миссий, в которых нужно долго-долго ходить и тыкать анализатором в кучи говна, за что все ее не любят и на нее не ходят. Но, как говорится, новые миссии придумывают те у кого старые плохие!

Обзорно-штабная палуба
Темноволновое.

Графон
Тут вопрос спорный. С одной стороны все красиво. С другой - как я понимаю весьма требовательно. Моя 1660 по честному местные "средние" не держала, картинку фризило. Однако по совету сосквадовца я включил один из доступных способов оптимизации графона волшебными способами - в моем случае FidelityFX Super Resolution 2.0 и все стало идти плавно, с фепсами и всем положенным. DLSS говорят тоже помогает. Сосквадовец обладающий пекарней достаточно мощной для игры на ультрочках с включенным RTX'ом же истекал слюной восторга настолько мощно, что иногда приходилось его приглушать в дискорде. Вероятно он прав и в таких условиях все прям очень красиво. Впрочем, в динамике игра отлично ощущается и на моих околоминималках. Единственная беда - страдают скриншоты :)

Крафт.
Его пока нет, ждем релиз. Сейчас можно апнуть у техножрицы оружие на следующий тир.

Темноволновое.
Сюжет.
Его пока нет, ждем релиз. По слухам писал сюжет сам Дэн ЕбалВашБэк Абнетт, так что можно рассчитывать на что-то достойное.

Геймплей.
Коргеймплей  Верминтайда в новых декорациях. Бегаем по красивому уровню, ищем ништяки, держимся кучей (тут для этого даже спецмеханику ввели - "Когеренция", кек для любого игрока в настольную ваху). Время от времени прибегают волны врагов, время от времени прибегают мини боссы. В конце ласт стенд на время или большой босс. Благодаря разнообразию уровней, задач и оружия играется хорошо и увлекательно. Есть комбы которые можно построить на билдах оперативников и вообще именно коопности уровень вполне достойный.

Стабильность.
То же что с сюжетом и крафтом. Вылетает часто и со вкусом. Но во-первых это пока бета, а во-вторых, коннектит обратно в катку исправно и без вопросов.

Ну и что еще можно сказать... Картинкоспам, традиционный. А игра - отличная.

Огрины - местные котики. У них умилительные диалоги вообще со всеми.
Темноволновое.

Готовые Демолишеры местного паттерна - с особо прочной броней. Стратегический продукт!
Темноволновое.

Кают-компания на корабле Инквизитора.
Темноволновое.

Мэд добыл спаренный тяжелый стаббер. Восторгов на полчаса.
Темноволновое.

Крадем патроны у еретиков ^___^
Темноволновое.

Мастерская техножрицы. Второй котик игры после огринов. Разговаривает с пати, как будто та состоит из идиотов. Часто не ошибается.
Темноволновое.

Невероятно тактикульный ПДФовец. В балаклаве, бейсболке и с гарниторой вокса. Мечта Мэда.
Темноволновое.

Готовимся открывать дверь
Темноволновое.

Вид с обзорной палубы на панету.
Темноволновое.

Сборочный цех тех самых Демолишеров.
Темноволновое.

В центре - ремонтируемый капитал шип. Очень эпичное место.
Темноволновое.

Посадочные палубы.
Темноволновое.

Пафосно удаляемся выполнив миссию.
Темноволновое.

Где-то в руинах подулья.
Темноволновое.

Заброшенный жилой блок.
Темноволновое.

Темноволновое.

Трущобы
Темноволновое.

Улочка в жилом блоке павшем перед хаосом.
Темноволновое.

Темноволновое.

Первая встреча с демонхостом. Мы бы, наверное, не были так впечатлены, если бы знали, что в игре есть демонхосты!
Темноволновое.

Уфф. Убили.
Темноволновое.

Задание в темноте. Немного разгоняемой пламенем огнемета и веры))
Темноволновое.
Темноволновое.

Спящий демонхост. Очень, очень атмосферно. Все перешли на холодняк, чтобы не дай бог не разбудить.
Темноволновое.

Темноволновое.

Взлом когитатора.
Темноволновое.

Разглядываю свою няшу - болтер.
Темноволновое.

Нурглогримуар.
Темноволновое.

Экран загрузки не дает заскучать.
Темноволновое.
Темноволновое.

Магазин.
Темноволновое.

Оставить комментарий

Популярные посты:
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Предложение обязать безработных оплачивать собственную медстраховку сразу было встречено в штыки. И даже данные о том, что в одной Москве 700 тысяч неработающих, которые пользуются ...
Есть такие заповедные места, где сохраняются артефакты военного периода. Обычно это касается тех мест, куда человек добирается очень редко. Подобных мест на нашей планете хватает, причем не только по Второй мировой войне. На границе Италии и Австрии, например, до сих пор можно видеть ...
...
Думаете, культурная столица – это Питер? Как бы не так. Паркуюсь лет 15 назад в Бруклине. Райончик своеобразный. Сейчас он свой колорит утратил, а тогда там размещались в основном автомастерские, самые бедные шарашкины конторы (в одной из них я и работал), а также множество сексшопов и ...
Фраза о "пробитии очередного дна" постоянно звучит в отношении Украины. Не хочу говорить "в отношении киевского режима", потому что суть всех режимов, существовавших на руинах УССР с 1991 г., была одной и той же, менялись только методы и скорость движения. Цели не менялись никогда — ...