Чёрно-белый "Онегин"
lena_yarosh — 04.11.2015
Ушла из Михайловского театра в первом же антракте. И опера любимая,
и голоса приличные, и оркестр хорош, а на сцене - глупость
несусветная. Столько ненужных движений и бессмысленного реквизита!
То шарики лопали, то банки трёхлитровые по сцене катали, то льдом
громыхали, то воду лили с потолка на голову Татьяны! И это помимо
общей режиссёрской концепции, в соответствии с которой белый мир
Татьяны должен был постепенно - подетально: бусы, туфли, платья,
вазы, мебель и прочий реквизит - измениться и "почернеть" после
вторжения в него Онегина. Не бог весть что, но хоть какой-то намёк
на смысл. И вдруг - шарики, банки...Леночка
bergberg, как
же я тебя вспоминала! Ты сто раз предупреждала нас всех по поводу
модернистских постановок известных опер! Вот надо было мне на своём
опыте убедиться, что "искусство по-прежнему в долгу"!)) Мой предел
наступил, когда в сцене "Письмо Татьяны" из камина (белого!)
полезли черенки роз (чёрные!), огромные, длинные, с шипами (типа -
одним достаются розы, а другим шипы). А патамушта нечего было
Татьяне в предыдущей сцене белые бутоны отрезать чёрными ножницами
и складывать в трёхлитровую банку! В общем, театр абсурда,
бессмысленного и беспощадного.
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Столовая на Соколе
Оноре де Бальзак. Утраченные иллюзии
История, рассказанная следователем по раскрытию особо тяжких преступлений
Население республик СССР
Утренний глоток поэзии
Контрольная точка: Полночь
Хургада
«МАЛЬЧИКИ СОШЛИ С УМА» 03. БратVSдядя

