Чёрно-белый "Онегин"
lena_yarosh — 04.11.2015 Ушла из Михайловского театра в первом же антракте. И опера любимая, и голоса приличные, и оркестр хорош, а на сцене - глупость несусветная. Столько ненужных движений и бессмысленного реквизита! То шарики лопали, то банки трёхлитровые по сцене катали, то льдом громыхали, то воду лили с потолка на голову Татьяны! И это помимо общей режиссёрской концепции, в соответствии с которой белый мир Татьяны должен был постепенно - подетально: бусы, туфли, платья, вазы, мебель и прочий реквизит - измениться и "почернеть" после вторжения в него Онегина. Не бог весть что, но хоть какой-то намёк на смысл. И вдруг - шарики, банки...Леночка bergberg, как же я тебя вспоминала! Ты сто раз предупреждала нас всех по поводу модернистских постановок известных опер! Вот надо было мне на своём опыте убедиться, что "искусство по-прежнему в долгу"!)) Мой предел наступил, когда в сцене "Письмо Татьяны" из камина (белого!) полезли черенки роз (чёрные!), огромные, длинные, с шипами (типа - одним достаются розы, а другим шипы). А патамушта нечего было Татьяне в предыдущей сцене белые бутоны отрезать чёрными ножницами и складывать в трёхлитровую банку! В общем, театр абсурда, бессмысленного и беспощадного.
|
</> |