Черный (супрематистский) квадрат
sleeping_sonya — 20.05.2016 Геометрические фигуры, ограждённые рамками от белых стен, собирающих их в одном четырехугольнике комнаты в единую композицию объединённую русским авангардом и вовремя признанной гениальностью Казимира Малевича.Вообще, популярность авангардного искусства до сих пор остаётся для меня загадкой, как и концептуальность "Черного супрематического квадрата". Поэтому, вглядываясь в бесчисленное количество разноцветных трещин, просвечивающих первоначальную сущность, когда-то непроницаемо черного квадрата, ощущаю себя ребёнком, которому необходимо разжевывать "глубокий замысел" творца.
Может, все дело в недавно обнаруженной "двойственности" одного из самых популярных и обсуждаемых "созданий" русского авангарда, ныне проглядываемая и невооруженным глазом сквозь образовавшиеся под гнетом времени трещины? И нет никакого "глубокого смысла" в самом известной работе Казимира Малевича? А лишь только успешно удавшаяся попытка русского авангардиста вложить глубокий смысл в нечто абсолютно бессмысленное?
Не могу никак решить...
А как вы думаете?
|
</> |