Черные грибы, где растут финики, как помочь заповедникам и хешмобам, любимый
365days — 09.11.2021Всем привет! Это ежедневный пост марафона #осеньосень.
- Сначала я расскажу, что интересного происходит в марафоне.
- Потом предложу вам поделиться ссылкой на любую вашу запись, написанную сегодня.
- А в самом конце задам вопрос!
Начинаем с новостей марафона. Кто что интересного написал за вчера. Читаем!
Нужны добровольцы!
Не знаю точно, что затевает fotovivo, но доверяю, что дело хорошее. А также много красивых ярких фотографий в посте!
Если вы вдруг не знали
Как растут финики и как этого зверя ловят — рекомендую пост likynia:
Как помогает блогерский проект заповедникам?
Узнать и поддержать проект «ПроЗаповедник» от lenorlux можно из этого поста:
Есть ли у вас любимый книжный?
У меня есть почти в каждом городе ) marymis рассказывает о своем любимом магазине:
Грибы в иллюминаторе...
До дрожи обожаю эти древесные грибы. Может и вам понравится. Рецепт от nickfw:
Лица Турции
Яркие стрит-фото с турецких улиц от vlade_mir:
Вопрос
Спасибо всем, кто ответил вчера на вопрос! Заголовок это очень важный элемент и отдельной записи, и блога в целом и личного бренда автора. Это творчество в творчестве, содержание, обусловленное ограничениями.
Мне было интересно читать ответы и наблюдать, насколько по-авторски вы подходите к заголовкам!
Например, очень узнаваемый стиль у заголовков natalia_goodler:
Мне нравятся смешные заголовки. Ироничные, но это и самоирония тоже)
"Московских уток негасимый кряк", "Где утки зимуют", "Передаём сигналы точного времени", "Животное на букву "п" или Как я ходила к психиатру"... ну разве не шедевры? :))
Интересным и полезным наблюдением делится moriko_amaya
Заголовки к постам рождаются сами собой, но не всегда они удачные и цепляют взгляд читателя. Когда я именовала свои посты с прогулками просто номером ("Первая прогулка" и т.д.), то и внимания особо не получала. Как только конкретизировала тему поста — сразу и читатели появились ("Прогулка первая. Нижегородская "Швейцария").
Настоящая дилемма для блогера — баланс между интригой и содержанием, об этом пишет kladez_zolota:
Заголовок чаще всего придумываю после. Всегда стою между выбором — сделать заголовок про содержание поста (что честнее) или интригующий )
В интриге нет ничего плохого, заголовок должен привлекать читателя. Но надо помнить о том, что интрига и обман — разные вещи. Обмана не любит никто. Об этом пишет moyage311:
Нравятся информативные и интригующие заголовки, но раздражает, если заявленная интрига оказывается дутой.
А что до последовательности текст или заголовок — тут кто во что горазд, более того, ситуации бывают разными. Об этом написало несколько авторов, приведу слова hilt_og:
Ну и про заголовки: у меня бывает по разному. Иногда заголовок всплывает во время написания поста, но чаще всего, когда я сажусь писать пост, я уже знаю, каким будет его заголовок. А иногда все бывает наоборот. И к услышанной или случайно всплывшей в голове фразе, цитате или строчке из песни сам собой подтягивается текст.
Ну и, конечно, бывают ситуации, когда заголовок «не идет» — что тоже нормально для творческого процесса. О такой ситуации пишет lenorlux:
Заголовки — это прям больное место. Часто бывает, что рассказ готов полностью, а названия, такого, чтобы человек захотел открыть и прочитать, нету. Правда изредка случается обратное — есть хороший заголовок и нужно под него придумать текст.
Теперь о ссылках
В этом посте вы можете поделиться ссылкой на на любую вашу запись, написанную сегодня.
Пожалуйста, пишите, к какому заданию, челленджу или проекту оно относится!!!
Новый вопрос!
Теги, которые tags, которые «метки», которые помогают нам размечать посты в блоге и удобно объединять их в смысловые группы. Нужно ли ставить теги к постам — да нужно. Вопрос как? Подходы могут быть разными!
Расскажите как вы выбираете и ставите метки к записям? Есть ли у вас теги, понятные только вам? Есть ли смешные теги или только полезные? Расскажите про самый «странный» тег, если такой есть )
Слушаю вас очень внимательно!