Чем занимается брендинговое агентство и креативное рекламное.

топ 100 блогов nero — 25.08.2014 — Реклама

Чем занимается брендинговое агентство и креативное рекламное.

Многие клиенты задаются вопросом «В какое агентство обращаться при разработке и поддержке бренда?». Способно ли брендинговое осуществить рекламную поддержку нашего бренда в дальнейшем и разработает ли рекламное агентство бренд на нужном уровне? Мировая практика показывает, что между данными агентствами есть существенная разница и не каждое креативное рекламное агентство способно разработать сильный бренд и не каждое брендинговое агентство способно осуществить рекламную поддержку на определенном уровне. В чем может быть проблема? А проблема всегда в одном, точнее в людях, в компетентных специалистах и в желании основателей предлагать больше услуг. Сегодня тенденция изменилась и количество компаний, готовых предложить огромный комплекс услуг увеличилось, но какого качества эти услуги у некоторых – это уже отдельная история.

Давайте разберемся в чем же заключается эта самая существенная разница. Рекламное агентство специализируется исключительно на процессе создания и размещения рекламы. Каждый клиент брифуется и у каждого проекта прописываются четкие цели и задачи. Одни из таких задач – поддержка образа продукта и/или трансляция его преимуществ перед конкурентами. Иными словами, руководитель проекта рекламного агентства ознакомившись с брифом (зачастую брифы заполняются менеджерами рекламных агентств, на основании пожеланий клиента и затем просто передаются на согласование клиенту) понимает, что это за продукт, для кого он предназначен и как его стоит рекламировать. В результате создается креативная реклама, все счастливы и довольны. Но, откуда же появился этот образ, который нужно поддержать и откуда знать как и для кого создавать рекламу? Все ответы находятся в брендбуке, разработкой которого и занимались в брендинговом агентстве. Брендбук дает полное понимание платформы бренда, где говорится о том, в каких рамках необходимо держать бренд и как он должен себя вести при контакте со своей целевой аудиторией. Иными словами ­ – это полное руководство для рекламного агентства как для маркетологов, так и для дизайнеров. Как правило разработанный брендбук, стоимость которого иногда достигает десятки миллионов, содержит закрытую часть, предназначенную для топ-менеджеров клиента и визуальную часть, которая в основном необходима для арт-директоров и дизайнеров.  Вот и получается, что брендинговое агентство занимается созданием бренда, а рекламное агентство, на основе четкой платформы бренда, уже знает как и для кого создавать рекламу.

Данная сфера бизнеса развивается очень стремительно и сегодня уже стерлись четкие границы между брендинговым и рекламным агентством. В штате того и другого уже есть специалисты работающие и над созданием бренда, и над его дальнейшим продвижением и поддержкой. Появляются новые подразделения, где просто к старому и доброму логотипу креативного рекламного агентства добавляются такие подстрочники как branding, BTL, digital и прочее. Брендинговые агентства трансформируются в креативные агентства комплексного типа, предлагая все больше и больше услуг. Теперь клиенту не нужно переходить от одного окна к другому, т.к. огромный комплекс услуг можно получить уже из одного окна. Сегодня брендинг становится чуть ли не важнее рекламы, так как людям уже нужно нечто большее, чем сам продукт, но это тема уже другой статьи. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Читаю про предстоящий сплав по Уксе. По Гуглу температура воды должна быть около +5. По инфе турфирм +3. Неопреновый костюм требуется на 5-7 мм. У меня есть только на 3 мм. Можно взять в прокате, дёшево. Но есть ньюанс. Их не стирают вообще, из них мыло не вымывается. Их можно только ...
Для оценки развития школьного образования, охвата детей школьного возраста и уровня грамотности до 1917 года важнейшим источником являются данные полной школьной переписи января 1911 года и данные, предоставленные губернским и уездным учебным начальством в Министерство народного ...
Фраза дня: «Кажется, этот человек однажды залез ко мне в трусы (но я могу ошибаться)» Теперь и к нам пришли скандалы с домогательствами на работе. Любой человек может заявить, что несколько лет назад кто-то на корпоративе пытался залезть к нему (чаще всего к ней) в трусы, несмотря на ...
Я не могу оставить Славянск - так получилось ,что за стойкость ополчения после моего отъезда нельзя (пока) поручиться, а сдать нашу "крепость" нельзя ни в коем случае. Нам тут тоже не сладко, но люди уже набрались опыта, есть и вооружение (хотя у укров превосходство во много раз по всем по ...
Приглашаю на Инста-ТВ @iamfixin ! Жду Вас у экранов смартфонов. Вы задаете вопросы в ленте, я на них отвечаю короткими видеороликами. Наслаждайтесь, с Анкой согласовал длительность в  час .  Канал здесь :  @iamfixin, доступен только для платных подписчиков. Ко ...