Человек-мудак

топ 100 блогов amigo09502.03.2011 По поводу КАЛужского логотипа у меня в жежешке разгорелись нешуточные страсти-мордасти. Особенно понравился чувачелло с всклокоченной гривой и ником типа "йцукен", который мне тут растер за дизайнерские понятия. Комментарий его потрясает не только удалью червяка атакующего асфальтоукладчик, с которой он бросился на защиту Лебедева, но и стремлением, как ему кажется, объяснить, почему работа настолько крута, сделать вывод о моем вкусе и прочее:

"То, что вы, Сергей, написали такой пост - только говорит о том, насколько вы далеки от дизайна. Насколько вы ничего в дизайне не смыслите.К вашему сведению, логотип - это не только форма. Это еще и цвет, это еще текстовая составляющая.
Давайте посмотрим на логотип карболита. Да, основная форма похожа. Не идентична, а именно похожа, однако, цвета разные, текстовая-шрифтовая части разные.
Вы привели совершенно глупый пример. И только ваше дилетантство в дизайне спасает вас от звания тупой идиот.
Вы даже не сподобились обратить внимание на рифтовую часть логотипа. Взгляните на сайте. Над этим работало несколько человек.
Кернинг, интерлиньяж, разрядка-трекинг, сам шрифт, распложение! Все это было вами просто пропущено. Вы вцепились в похожую форму. Яблоко и персик тоже крайне похожи по форме, однако, содержание разное"

Основная проблема таких мудаков даже не в самой лошарской их сущности, а в том, КАК они быстро они учатся объяснять тебе, что ты далек от дизайна и вкуса у тебя нет, вместо того, чтобы учиться работать. Как известно всем( кроме упоротых долбоебов) - любой конечный продукт делается для потребителя, а не для коллег по цеху. Иными словами, ресторатор не скажет клиенту, что ты, сука, лох, и ничего не понимаешь в кухне, если клиенту не нравиться паста. Человек никогда не купит автомобиль корявого внешнего вида, даже если ему все ателье Пининфарина хором расскажет про то, насколько он далек от современных трендов. В данном случае мы имеем логотип, который, как видно из каментов - людям НЕ нравится. И никакой базар о понимании дизайна потребителям в хуй не уперся.

Мы видим, что один логотип похож на другой, чуть менее, чем полностью. Я не знаю, как сейчас они будут это объяснять это калужским заказчикам. Думаю историями про керлинг, интергрильяж и разнарядку-факинг. Такие же щенки из бизнес школ пять лет назад рассказывали клиентам про немыслимые заработки, рассыпая по столу бусины английских словечек типа айпио, фронтить и роадить. Клиенты в большинстве своем бабки потеряли, а щенки сегодня менеджерами по продажам пылесосов устраиваются( самые умные из них успели часть клиентского бабла увести себе и теперь продают то же самое, но дешевле).

Если бы вам, как заказчику логотипа для кафе принесли перевернутую вниз головой макдачную "М" и рассказали бы про рифтовую часть логотипа, как долго вы слушали бы подобную хуйню? Или, не так...как быстро бы вы дали папкой с "вижуалами" по ебалу такому вот "йцукену"?

И вместо того, чтобы признать, что сделали говно, начинают рассказывать про яблоко и персик, по факту имея яблоко зеленое и зеленоватое. Весь бизнес йцукенов строится на том, чтобы максимально развести клиента рассказом про разнарядку-фистинг, вместо того, чтобы сделать талантливо.

Отдельного внимания заслуживает, сколь быстро этот дурачок перешел к пояснениям, кто и сколько зарабатывает из здешних комментаторов, какие тут все клерки дешевые и хуе-мае.

Ясное дело, что писал он этот пост сидя на паркетессаной 30метровой однушки своего шикарного, пусть и небольшого( всего 350м) пентхауза в Кузьминкахрайоне Causeway Bay, в городе Гонконге, в перерыве между мучительным выбором сводить ее в якиторию или отложить сотку чтобы до зарплаты дотянутьперелета в Шанхай на Сессне или Гольфстриме и сдачей очередной работы дляКафе У Додика SUPERPOTATO( загляни, кстати в гугл, лошарик, тебе будет интересно).

Отдельно про цены - малоизвестные западные компании типа IDENTICA или CLAESSENS, делающие всякое дизайн- говно вроде ДжониВокера, Бакарди и Мартеля возьмут с вас за комплект из:
- логотипа, фирменного стиля, и модели( готовой к производству формы) бутылки -около ста тысяч фунтов.

Этого вам хватит как раз на 3,25 логотипа от Студии СамогО. Именно в виду дешевизны и убогости, монстры типа Pernod Ricard предпочитают работать с ними, а не со студией. С другой стороны, их можно понять. Промышленный дизайн, это же чепуха. Не то, чтобы логотипы рисовать про-ап-грей-ден-ные из советских или доски с часами делать для офисов.

А от дизайна я и, вправду, далек. В жизни своей красивей девятки тонированной ничо не видел. И заработки не ахти. Тут он прав( плачет). Да, я, в какой то степени, клерк. Но разве это лишает меня права на мнение?)))

Как говорил один мой знакомы, с такими талантливыми руками, тебе только безруким дрочить на Киевском вокзале

Есть человек-паук, а это человек-мудак(с) Я.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Этакий подарок всем нам на праздник от «Омского каучука». По Красноярскому тракту огромный шлейф А кто это тут у нас? А это «Омский Каучук» что-то утилизирует на факел. ...
Американский социолог Ивон Россдейл сопоставила данные о размере груди и IQ 1200 женщин в возрасте от 21 до 55 лет. Результаты показали, что у женщин с большой грудью коэффициент интеллекта в среднем выше на 5-10 пунктов. В процессе проведения ...
На днях в Лондоне было завершено возведение каркаса здания со сложным и длинным названием The Tower – One St.George Wharf. Пятидесятиэтажный 180-метровый небоскреб станет самым большим жилым домом не только в британской столице, но и во всем Соединенном Королевстве. Как не ...
Дальневосточный кот из барнаульского зоопарка, ну кросаувчик жеж)) Мне бы такого домой)) ...
Свое первое ножевое ранение я мог получить не сейчас, а раньше, давным-давно. Тогда – обошлось. В детстве я мечтал совершить подвиг. Эта идея озарила меня после статей в «Пионерской правде», иногда там печатали материалы о пионерах, которые спасли других пионеров или октябрят, смело б ...