Человеческий фактор
lewella — 22.12.2022 Я тут попала в неприятную ситуацию. Оплачивала через сайт услугу на достаточно большую сумму, и мне отменилось в онлайн-банке, что банк отклонил операцию. Но деньги снялись. Я стала выяснять, получил ли адресат деньги, попросила в банке прислать чек по операции ну или что-то типа того, я в этом не разбираюсь. Чтобы у меня было подтверждение, что банк не просто мои деньги у меня снял, а ещё и перевел куда надо. В итоге из этого получилось какая-то фигня.В переписке я описала ситуацию, несколько раз просила оператора выслать мне чек или что-то типа того. Девушка сходу предложила мне составить обращение, чтобы разобраться, что случилось. Ну я согласилась. Она составила обращение от моего имени, но в итоге мне был доступен только номер обращения, но не сам текст. Я сначала не предала этому значения, но потом мне стала звонить та фирма, у которой я делала заказ, и попросила теперь расписываться каждый раз в накладных:/ Их представитель сказала мне, что я написала на них жалобу в банк, что компания не предоставляет мне
оплаченные мной услуги
|
</> |