Чеклист-10. Сравнить что угодно с чем угодно. Собаки.

***
Спаниель Шнуффель был неотъемлемой мебелью для завтраков у моей подруги Анне. Скамеечка в форме собаки. Самопододвигающаяся к столу. Совершенно неподвижная, только вот глаза ворочались. Жалисные. Но Анне никогда не велась на вот это все. А вот ее кавалер, герр Раушер - тот периодически промахивался с колбасой мимо бутерброда прямо под стол. Ничаянно. Всякий раз. А когда застукивали и упрекали - вопил: "Я юрист на пенсии, я сам эту клятую колбасу купил, хочу сам жру, хочу кому хочу скармливаю!"
На троих со Шнуффелем почтенной компании было примерно полтораста лет.
***
Лабрадору Максу делать умильные глазки не приходилось. Он обладал сверхъестественной способностью очаровывать всех вокруг просто поворотом головы. Переезжая из Штатов на ПМЖ в Подмосковье, псюха Максюха начал пребывание на российской земле триумфально. Он стал, похоже, первым собачьим нелегалом прямо в Шереметьево. Нет, у меня, разумеется, был на руках полный пакет сертификатов и разрешений. Но когда эти "карие вишни" выглянули из перевозки - строгие и неприступные тетеньки в форме погранконтроля внезапно и мгновенно превратились в одну большую лужицу теплого шоколада "Аленка" на солнцепеке. "Оооо", - простонал весь дежурный наряд, - "Бееедненькая собаченька, ну, скорее же ведите его погулять, ну он же ТАКОЙ МИЛЫЙ!" - "А... А у меня вот тут документы же..." - робко заикнулась я. - "Да какие там документы, не нужно ничего, ах, ты, лапочка..."
Так и пошли мы. Без штампа о прибытии. Так что зверь остался невыездным на всю оставшуюся жизнь. Впрочем, на это никто не жаловался. А дань с окрестных бабушек Мак собирал регулярно. Добровольную и радостную. Выйти на улицу без сушки для Максика было нереально, как же это, голодает же собаченька. :) Ну, а кто хорошо кушает, должен когда-то со съеденным и расставаться.
***
Есть много собак, которым для опорожнения кишечника совершенно необходимо забраться как можно выше. Если выше не получается, найти хоть какой-то холмик. Или кочку.
Наш Макс тоже обожал кочкой подпираться. Придирчиво обходил весь периметр, разыскивал именно ту кочку, которая по его, Максовым, понятиям, была самой-рассамой, и только тогда удостаивал. Но совершенно не сразу.
***
Коржик Тихон по верхотурам не лазит. Но Их Высочество крайне привередливы. А когда пытаешься поторопить - изволят смотреть на тебя так, словно ты сам посреди Букингемского дворца опозорился.
***
До Тихона я считала, что все собаки плюс-минус похожие. Ошибалась. Когда у нас появилось вот это плюшевое, ушастое, толстолапое и невероятно умильное - сначала все радовались замечательному щенку. Но очень быстро оказалось, что принцы - они везде и всегда принцы. Даже если внешне ты пухнатый колобок, это ничего не значит.
Это четырехмесячное Высочество еще не отрастило достаточно лапок, чтоб самому спускаться и подниматься по лестнице, - но мон Дьё, до чего же надменно и царственно оно СВИСАЛО с рук, когда мы выносили его погулять с четвертого этажа!
А после оказалось, что Их Шерстянейшее Коржейшество умеет окорачивать взглядом. Объяснить трудно. Поймут, пожалуй, только те, кто близко знаком с породой. То есть вот он, добрейший-милейший пес-улыбака, готовый и играть, и общаться, и дрессироваться, - а потом бенц, "я устал", и сиятельный Canis lupus familiaris изволят отбыть к себе в резиденцию на отдых. А ты смотришь и понимаешь, что не фамилиарис он никакой, а вовсе даже и региис, царственный то бишь.
А расскажите про своих собак? Буду очень рада почитать!