чьё?

топ 100 блогов egor65g09.04.2022 чьё?
Это мы утром, ещё по холодку прошлись.


Все злаковые вызрели. Густой запах цветущих цитрусовых. На входе-апельсины, через пару километров-грейпфрут. И птиц! Я только хищников десять видов насчитал. Ну и цветы ещё имеются.
чьё?
Скоро мы сюда ходить перестанем. А сейчас начнём собираться на вечернюю прогулку. По полям да долам пойдём...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Представляю вашему вниманию, друзья, нового президента Украины. Вместо занудного Порошенко, который настолько нудно ругает Россию, что даже Климкин заснул , вождем Украины может ...
...встречаются плывущие через Волгу лоси, например)) Не ради качество фото, конечно, а исключительно ради вещдока. Но то ли лось, то ли лосиха быстро остался за кормой, а вот рассвет остался. Никто же не сомневался, что спать в рассветное время для меня - преступление) И хоть цел ...
Подруга была в гостях у знакомых. Сидят за столом, поели. Хозяин дома тридцатилетний мужчина, захотел сладенького... Его жена, хотела встать, но комнатка дома тесная, сидят в притык, чтобы ей встать нужно побеспокоить мать мужа. Вот она и попросила подать торт свекровь... На что ей ...
Вчера уезжая домой после пятничной побухаловки на работе, заскочил прежде чем словить хача на тачке, в магаз. Стою в очереди никого не трогаю. Подваливает мудло 25 вроде как летнее. Немного синее. Начинает чото пиздеть по мобиле и постоянно меня ...
Отвёз жену на работу за 16 минут. Вернулся обратно за 19, затратив на весь путь 35. Обычно без трафика и если попадаешь в зеленую волну, тратишь 20-25 минут. Много светофоров, на некоторых стоишь 2 минуты. Объяснение простое — сегодня нацпраздник Квебека. Народ отдыхает, а жена ...