Часто ли клиенты говорят спасибо в социальных сетях?
rodham — 02.07.2016 Порассуждать на профессиональную тему в субботний вечер натолкнули меня события последней недели.И прежде всего пост Мосгортур. Почему мне иногда не хочется говорить, что я многодетная...
Я как и Олеся vasya_lesya, при всем моем уважении к сотрудникам "Мосгортура" не хотела бы там работать..
Зная, сколько негатива выливается на людей, что пишут им в личку, какие кампании по травле организовываются против менеджеров..по любому поводу может прилететь, за то , что в Анапе водоросли в море(но они там всегда были), за то, что самолет задержался по технической причине или не так порезали огурцы к обеду.
Моих нервов бы не хватило работать под таким градом обвинений в сезон, но ведь на самом деле, в тех лагерях, где я была все отлично и если бы я там не была, то увидев этот словесный поток тоже бы засомневалась..
Когда все мы недовольны в ход идут и форумы, и букинг и трипэдвайзер с флампом, лишь бы донести свою точку зрения. Однажды, в кампании где я работала клиенту не вернули деньги до праздников, так он за праздники написал спам-бота, который завалил почты сотрудников спамом.. разные бывают люди.
А вот часто ли мы говорим спасибо, если все ОК? Вроде бы за что? Это же так естественно, если все работает...
На этой неделе у меня заблокировали банковскую карту с большой суммой денег на счету. Оплачивала программу для сотового телефона и банк посчитал, что карту мою украли. СМС мне не пришло и узнала я об этом лишь в кафе расплачиваясь за обед.
Быстро связалась с главой SMM-банка и мне рекомендовали сотрудника, который пояснил, как карту разблокировать. Вечером дома я все сделала самостоятельно! И еще ответили на пару моих вопросов по разным типам карт банка. Иван ik и Антон, спасибо Вам, что вы мне помогли, быстро и оперативно! И это уже не в первый раз, когда "Альфа-банк" помогает мне онлайн.
Я знаю, что клиенты бывают разной степени адекватности и нужно держать лицо, даже если тебе хамят и троллят! Больше вменяемых клиентов и пусть все работает отлично)
|
</> |