рейтинг блогов

Чароид.

топ 100 блогов allis_bo30.09.2012 У каждого водителя в жизни был свой первый автомобиль. У кого-то новый и дорогой, у кого-то не очень. У меня был ВАЗ-2109.

Стоил 5 тысяч долларов. Тогда в 97-м году это была мечта, правда не моя, а мужа. При зарплате в 300 долларов, согласитесь, мечта несбыточная. Но каким-то чудом она сбылась.

В техпаспорте значилось: 80 л.с., цвет "чароид". Именно так, с буквой "д" на конце. Странные цифры, странные названия.

Я не любила этот автомобиль, и он отвечал мне взаимностью. А по сему, кличка у него была "Пепелац". Он не обижался и упорно продолжал глохнуть и ломаться на каждой кочке.
И через год эксплуатации, новый автомобиль быстро превратился в тренажер по кручению гаек. Зато я точно знаю где находится двигатель, как разбирается коробка передач и много других увлекательных вещей.


Чароид. 9

Но первой машине прощается все, как известно: мозоли на ладонях и проблемы с парковкой из-за отсутствия гидроусилителя и это немыслимое для 21 века устройство под названием «подсос».
А уж как я радовалась, когда он уезжал от нас с новым счастливым покупателем внутри!
Денег от продажи Пепелаца хватило на двухнедельный отдых в Турции в дорогущем отеле.

Средств на покупку нового автомобиля не было.

А каким был ваш первый автомобиль? Расскажите, а? А лучше накидайте мне в коменты фотографии первого автомобиля.

Чароид.


Как я училась водить пепелац ТУТА. Там много букв и сосем нет картинок.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня я расскажу об одном препарате, который занимает одно из достойных ведущих мест в списке страшилок и мифов о психиатрии. И в немалой степени поспособствовал тому, чтобы её считали карательной, а не утешительно-ласкательной. Итак, дамы и господа, встречайте (тут нужен голос опыт ...
в этом вашем челябинском топе! жись бурлит! тупой тунеядец, виртуальным метеоритом прилетевший к нам из нерезиновки и сходу на пару кругов обогнавший многолетних лидеров кунгурова с зергулием, скатился на самый низ. пароль от блога потерял штоли? зато какая-то новая перепостерка ...
...
До сих пор книга Гладуэлла была скорее неплохой. Ну, да, в его мире женщина не человек; ну, да, предыдущие две главы непонятно причем, а до того почтальонов обидели. Но в среднем он говорил дело - либо дребедень, но безобидную и вполне стимулирующую собственные мысли читателя по этому ...
Это отличная идея была! Желающим выдают плашки и большие ванночки с детальками, можно выложить что хочешь. Мой ребенок особенный, ей надо сделать что-то сложное и идеальное, так ...