Цены на автомобили обнаглели

топ 100 блогов Сообщество "Клуб автолюбителей"10.02.2011

Автомобили дорожают. Цены растут на все, но на машины очень уж оголтело. Они и раньше не стеснялись, но за последние два года просто обнаглели. Представительства, назначающие удивительные ценники, оправдываются — «Нам важна прибыльность бизнеса». Это означает, что они привыкли к высокой доходности, и когда упали объемы, попытались поддержать толщину сливочного масла на бутерброде увеличением цены. В итоге картина мира и справедливости у нас окончательно исказилась. Теперь бюджетными считаются машины до 600 000 рублей. Но ведь это $20 000! Бюджетность — синоним бедности. Машина бедняка за 20 000? Да еще класса В или С, проще говоря, иностранные «Жигули»… Это какого же уровня жизни мы достигли, если бедняцкая машина в России стоит как автомобиль респектабельного клерка в Америке? С каких пор у нас сопоставим уровень жизни, доход, потребительская корзина…

Зато по стоимости машины, на равных привезенной через море из азиатского промышленного эпицентра и к нам и к ним, мы почему-то Америку превзошли. Да, законы государства влияют на ценник. Но попробуй в Америке или Эмиратах продать Kia Cerato (у нас она стоит приблизительно $18600, а в США $13700) за те же деньги, что у нас. Не купят. Не сговариваясь, каждый сам по себе, но провалят продажи. А у нас фирмы не стесняются. Перестали. И назначают такую цену, будто это действительно автомобильный шедевр. Только представьте: 674 000 руб за турецкую машину в стартовой комплектации с единственным мотором 1.8 и механической коробкой, пусть даже она называется Honda Civic (у нас $22466, в Америке $15800). Покупать за эти деньги столь посредственную машину опасно для психики. Хотя прайс-лист желательно запомнить. Когда к нам впервые официально пришел бренд Chevrolet, столько стоил Capris Classic, и в то же самое время Civic был по $15000, а Accord за $18000. Кстати, еще недавно (2001) Peugeot 406 стоил $16800, а это ведь настоящая Франция класса D, а прямо перед кризисом за одну и ту же сумму $21000 продавались два несопоставимых автомобиля замечательная Opel Vectra с потрясающим мотором 1.8 (140 л.с.) и бестолковая пустышка Toyota Auris с 1.4.

Сегодня справедливый ценник большая редкость. В Америке, в тех же Эмиратах. Причем он ощутимо привязан к уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и тем сильней отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины. Honda Pilot у нас стоит $55420, а в Америке $28050, Toyota Camry у нас $29850, а у них $19720, Kia Sportage здесь $26600, а там $18300, BMW Х5 3.5 тут $93400, а у них $46300, Е-класс 3.5 у нас $80960, а там $40 000. Чем выше благосостояние населения, тем доступней автомобили. И наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар. Когда «Автофрамос» готовился к выпуску «Логана» вокруг витала цена его румынского аналога, как раз придуманного для бедняков — 5000 Евро. Это 200 000 рублей. Кто-нибудь видел на «Логане» подобный ценник? Один из топ-менеджеров «Автофрамоса» по этому поводу сказал: «А зачем, если есть спрос при более высокой цене?»

Если бы нас это заботило всерьез, мы бы решили вопрос самым убедительным и однозначным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать чужой жадности. Пару лет потерпеть. Как при СССР, когда никто не менял машину каждые два года. За это время у представительств паника переросла в осмысление, наглость сменилась уважением. Русские клерки, уважающие только собственную зарплату, тут же вспомнили бы истоки, а их иностранные начальники открыли бы для себя Россию. А выиграли бы все, включая экономику страны в целом.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Впервые на арене - Александр Поддатый Букатый! Я надеюсь, что сумасшедшие евро-необандеровские дебилы и идиоты, убившие в Одессе 2 мая 2014 года 22-летнюю девушку Кристину Бежаницкую, 17-летнего комсомольца Вадима Папуру, 33-летнюю Светлану Пикалову, поэтов Вадима Негатурова, ...
[...] Приватизация станет ключевой темой повестки дня для нынешнего российского правительства, и оно будет развивать все секторы экономики, а не только нефть и газ, заверил первый вице-премьер России Игорь Шувалов на встрече с группой двух ...
Европа нашла способ справиться с дефицитом энергии. Старая бытовая техника, которая потребляет много энергии, является «другом» президента России Владимира Путина, поскольку увеличивает зависимость Европы от российских поставок. Об этом в статье для Bloomberg пишет обозреватель ...
В споре о том, как правильно писать “на Украине” или “в Украине”, "Беларусь" или "Белоруссия" – обе стороны с маниакальным упорством пытаются апеллировать к каким-то нерушимым правилам языка. Думают-гадают, Украина – это остров или государство, или окраина. Да, какая разница. Это не имеет ...
9 июля. О погоде. Так себе) Не жарко, во всяком случае. Пробежалась по Телеграму. Да, интернет таки великое дело - сколько " полководцев" у нас... Ааа... И уровня министров тоже полно. Нет, что всё имеющееся у нас дрянь, это так. Ну, кто похвалит Набиуллину иль Кужугетыча!? Их родные) ...