­
­

Цени дичь!

топ 100 блогов voorhis8809.11.2014 Марафон начинается в пятницу(с)
Знаете ли выходные как то не задались. Ругань с близким человеком, как то выбивает из колеи. Но блять, как же прекрасно иметь друзей отморозков. Благодаря которым, я узнал, что я еще ого-го! Вчера в благостном состоянии нахлабучили, каких то таджиков. Ебать сколько же их развелось! Напомнило сцену из ромпер стомпера с гуками, лезут и лезут! Охуели мы от такого количества, конечно. Но все закончилось хорошо. Готовлюсь к просмотру дерби. Вернее ожидаю острой попаболи. Вот такие дела, всем чмоки и говнолук бонусом вам!
Одичал!)))

Цени дичь! IMG_20141108_190326

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
как точно подметил Шамиль Валеев. Пока мы будем после терактов постить свечки, стоять на коленях на рок-концертах и занимать с утра очередь в церковь, а на личных страницах плакать, скорбеть и ненавидеть тех, кто не скорбит — люди все больше будут перекрашивать свои аватарки в цвета флага ...
Творчество читателей. Посмотрите, как красиво описан человеческий труд. «Крестьяне любой нации, работающие на земле, трудяги по определению. Как потопаешь, так и полопаешь. Лодыри просто не выживали в деревне, тем более, если семейные. В детстве (50-60-е годы) я с мамой часто ...
В кои веки раз сподобился поиграть в преферанс. Сто лет не играл, наверно. Понятное дело, по копеечке, на большее я и не пошел бы. Времена не те, здоровье не то, как в старом анекдоте про Ржевского. Тем не менее, даже выиграл пару евро. Оказалось, что навыки не сильно теряются. ...
...
Бренды существуют в сознании потребителя. Воспоминания о них можно вызвать соответствующими звуками, образами, запахами и другими стимулами. Каким же образом образ нашего бренда вплетается в общую "мироздание" сознания клиента? И какую роль ...