Цех по испытанию самолетов

топ 100 блогов zapret_no08.09.2011 Недавно мне удалось посетить закрытый цех для проведения статических прочностных испытаний авиатехники. Такие испытания необходимы для того, чтобы самолет внезапно не развалился в воздухе от нагрузок. Побывав в этом цехе, я понял, что не все самолеты одинаково прочны.


Цех по испытанию самолетов


Статические испытания - экспериментальный метод исследования напряжённо-деформированного состояния и статической прочности конструкции летательного аппарата. Статические испытания проводятся для оценки фактической прочности летательного аппарата путём испытания конструкции до разрушения.

Необходимость статических испытаний определяется тем обстоятельством, что методы проектирования и расчётов летательных аппаратов на прочность используют, как правило, некоторые идеализированные расчётные схемы, отличающиеся от реальной конструкции. При испытаниях воспроизводятся значения и распределение расчётных нагрузок, действующих на летательный аппарат в различных случаях нагружения, — при манёврах, при посадке и т.д.

1. Место произвело очень сильное первое впечатление. Я еще толком не знал, что меня там будет ждать и первое, что я увидел, это был огромный ИЛ-76ТД (транспортный дальний). Ил-76ТД (транспортный дальний) — гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5.05.1982.

Цех по испытанию самолетов


2. Цех очень высокий. Здесь можно тестировать как небольшие, так и крупные авиалайнеры.

Цех по испытанию самолетов


3. За большим ИЛом притаился ИЛ-103. Ил-103 — пятиместный одномоторный поршневой пассажирский самолёт-воздушное такси. Самолёт сертифицирован по нормам АП-23 МАК в 1996. Это относительно свежая разработка. Хочется верить, что она успешно прошла испытания, и самолеты этой модели не будут разваливаться в воздухе.

Цех по испытанию самолетов


4. Рядом с кабиной, стоит всевозможное регистрирующие оборудования и из самого самолета идет большое количество кабелей.

Цех по испытанию самолетов


5. Опоры в цеху. Массивные металлические конструкции служили базисом для проведения испытаний.

Цех по испытанию самолетов


6.Вид из фюзеляжа Ил-76 на остатки фюзеляжа Ил-96-300.

Цех по испытанию самолетов


7. На этих штуках стоят крылья самолета, думаю тут их проверяли на надежность. Крыло испытывает одни из самых сильных нагрузок во время полета, так как на них самолет фактически и висит.

Цех по испытанию самолетов


8. Части крыльев все еще стоят на испытательных рамах, хоть и покрылись здоровым слоем пыли.

Цех по испытанию самолетов


9. В будочке вверху кадра видимо получали данные о результатах испытаний. Это было сердцем испытательного комплекса.

Цех по испытанию самолетов


10. Стойки с каким-то оборудованием? Предназначение этой линии шкафчиков осталось загадкой.

Цех по испытанию самолетов


11. Крыло.

Цех по испытанию самолетов


12.В цеху оказалось огромное количество представителей семейства кошачьих. Вели себя они там очень вольготно, видимо с уходом людей они стали главные в цеху.

Цех по испытанию самолетов


13. Небольшая панорама.

Цех по испытанию самолетов


14.

Цех по испытанию самолетов


15. Деревянный самолет для обработки эргономики компоновки и уточнения чертежей.

Цех по испытанию самолетов


16.

Цех по испытанию самолетов


17. Заглянул через стекло, что внутри будок. Ощущение, что люди просто на обеденном перерыве, но слой пыли во всем цеху говорит о том, что тут пару лет никого не было.

Цех по испытанию самолетов


18. Осмотрев цех, вернулся к Илу и полез внутрь.

Цех по испытанию самолетов


19.Кабина.

Цех по испытанию самолетов


20. Через люк поднялся на фюзеляж самолета. Если присмотреться то можно увидеть кучу маленьких кошачьих следов.

Цех по испытанию самолетов


21. Ось симметрии самолета.

Цех по испытанию самолетов


22. Крепления для грузов.

Цех по испытанию самолетов


23. Хвост.

Цех по испытанию самолетов


24. Домкратная тележка.

Цех по испытанию самолетов


25. Еще раз ИЛ-103.

Цех по испытанию самолетов


26.

Цех по испытанию самолетов


27.

Цех по испытанию самолетов


28. Панорамы.

Цех по испытанию самолетов


29.

Цех по испытанию самолетов


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
С 2011 года проезд в пригородных электропоездах Московской области может возрасти в 1,5 раза.А штрафы за безбилетный проезд - почти в 30 раз.Такие намерения озвучили глава ОАО РЖД Владимир Якунин и начальник департамента пассажирских сообщений ...
( Лариса Миллер ) А что случилось? День случился. Он так сиял и так лучился, Так ликовал, так нежно цвёл, Что он до слёз меня довёл Своим сияньем и свеченьем. И, хоть казалось мне мученьем Существованье миг назад, Я поняла: тому, кто рад, Негоже портить настроенье, ( Читать дальше ...
Цитата [info]kontradictor 2012-01-24 09:58 (UTC) Ну надеюсь с тем, что как минимум во внутренней политике Израиля доминирует идеология этнической сегрегации вы спорить не будете? Это ведь не только vena45 утверждает, но и несколько более осведомленные люди. ...
Сегодня в районной группе в фейсбуке я увидел сообщение, которое меня удивило. У одной из жительниц района показания счётчиков, которые она передавала через сайт pgu.mos.ru, просто исчезли. Из-за какого-то сбоя показания, которые она подавала на сайте, на самом деле никуда не ...
который легко может превратиться в матч-пост благодаря предпраздничной расслабленности, повсеместным корпоративам и просто повальной лени участников комьюнити Анатолий Тарасов и Всеволод Бобров. Пока еще друзья. СКА vs Атлант. Пока ...