Цэ Эвропэйскый Китай.

топ 100 блогов peremogi07.03.2015

Свидомые, есть хорошая новость. Зарплата в 50 у.е. - это надолго. Т.е. хоть это платить будут. Но не всем, а только тем, кто окрасил себя в цвета, которые в завтрашнем дне.

Украина может стать сборочной площадкой Европы


Согласно последним данным, минимальная заработная плата в Украине составила ~50 долларов, а средняя – 150-250 долларов. Безусловно, для некоторых слоев населения это будет довольно-таки плохо и даже катастрофично, однако в долгосрочном плане это открывает нам серьезные перспективы. Все, наверное, знают, что Китай считается мировой фабрикой, благодаря исключительно дешевой рабочей силе. Однако на фоне экономических успехов происходит и рост зарплат. Средняя зарплата в Китае составляет уже 600 долларов!, а в Шанхае достигает аж 900 долларов.

Получается, зарплаты Украинцев будут как минимум в 2-3 раза дешевле, чем зарплаты китайцев. Это не считая преимуществ Украины в географическом положении. Для примера я взял и измерил расстояния на картах (не хотелось использовать московитский Яндекс, но там очень удобно мерить расстояния) морем от Шанхая до Роттердама.

Цэ Эвропэйскый Китай. karta1Цэ Эвропэйскый Китай. karta2

От Одессы до Роттердама примерно втрое ближе. Это значит, что заказчик получит груз втрое быстрее и втрое дешевле заплатит за карго.

В качестве еще одного примера приведу еще одну Европейскую страну.

Словакия

В Словакии процветает сборка автомобилей и производство шин – причем на экспорт.

“К моменту распада Чехословакии в начале 1990-х годов в Словакии не было ни одного автомобильного завода. В конце 1990-х и начале 2000-х годов благодаря политике привлечения инвестиций началось строительство крупными иностранными ТНК автомобильных заводов на территории страны. Были построены заводы компаний Volkswagen в Братиславе, Peugeot в Трнаве и Kia Motors в Жилине. Согласно данным OICA в 2000 году в Словакии было произведено 182 тысячи автомобилей[3]. В 2005 году в Словакии было произведено 218 тысяч автомобилей[4]. К 2010 году с вводом заводов на полную мощность производство автомобилей возросло до 557 тысяч штук[5]. Словакия стала мировым лидером по производству автомобилей на душу населения, при населении страны в 5,4 миллиона человек в 2011 году было произведено почти 640 тысяч автомобилей, основная часть которых была экспортирована в другие страны Европы (доля автомобилей в экспорте страны превысила 25%). Глобальный спад продаж автомобилей, однако, может ограничить дальнейший рост этой отрасли”

Словакия – одна из самых бедных стран Европы, что даже отражено в некоторых голливудских фильмах.

Тем не менее, по Украинским меркам, зарплаты там космические – средняя зп достигает почти 700 евро.

Украина сможет производить автомобили, шины, электронику для Европы. Насчет электроники я вполне серьезно. Например, есть завод Dell в Польше (довольно-таки дорогой стране Восточной Европы).

Цэ Эвропэйскый Китай. Dell-EMFP

Как вы уже поняли, нам надо становиться не вторыми Эмиратами с Дубаями, а европейским Китаем. Мы – самая большая страна в Европе по территории, одна из самых больших по населению. Есть выход к теплому незамерзающему морю. Есть очень много сверхдешевой рабочей силы, и что самое главное – образованной и квалифицированной, с Европейским менталитетом. Мы сможем производить массу товаров для ЕС.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Корпускула: ---------------- Хорошие новости Все пойманные Соколовским покемоны будут возвращены церкви и торжественно выпущены в Исаакиевском соборе. -- https://corpuscula.blogspot.ru/2017/05/blog-post_13.html --------------- А вот нет ли у вас от последних событий впечатления, что ...
   Несколько дней назад был день рождения  Дзержинского.  И  многие отметили эту некруглую дату, притом почтительно, без злобы. Что-то меняется в общественной атмосфере,  в том воздухе, которым дышим. Вообразите, двадцать, да что двадцать – десять лет ...
Потрясающий монолог довелось мне недавно услышать в детской раздевалке. Приведу его в подлиннике, а непередаваемую интонацию читать додумает сам. Представьте себе скопление гимнасток, мам и бабушек в тесном пространстве раздевалки и одну из мам, решившую срочно сообщить дочери ...
До школы и в начальной школе я хотела быть водителем автобуса, как папа. Он брал меня иногда с собой на маршрут и заставлял давал объявлять остановки. Я от страха все путала и говорила что-то не то, но, думаю я, народ умилялся. Еще раньше я хотела быть учительницей, как мама, но мама ...