Бзсхднсть

Так вот, я тут в одном посте корявым языком пытался описать, какие должны быть наземные цели и как сделать интересный геймплей вместо мира климба. Собственно, в РоФ все сделано. "Стратегические" цели - заводы, пристани, ж/д станции. "Тактические" цели - батареи артиллерийских орудий, окопаны, рядом пара грузовиков и палатки. Стреляют по целям. Зенитки, танки, грузовики. Причем последние не несутся 70 км/ч по пересеченной местности что бы нам веселее игралось. Причем, что важно, все это обычно сочетается на каждой карте, а не как в тундре - попал на Ил-2 на Кубань - обломись, иди выцеливай несущиеся танки из РСов. То есть всегда есть цель и для Готы, и для Хальберштата. И это я еще про разведку и корректировку артогня не написал, так как сам еще не разобрался...
Блин, что мешает сделать такое в тундре? Ну эти шаблонные ДОТ + 3 пушки уже заколебали. "Стратегические" цели в виде бессмысленно расположенного типа "склада" с хитпоинтами - абзац. При чем всё это очевидные вещи... В комплекте с забиванием болта на настройку самолетов (Р-63 так и не исправлен, лютая имба) - я так понимаю, что улитки переключились на модель "N часов налета - неприоритетен"? Так рановато еще, приток новичков не такой... Поэтому и падает онлайн.
|
</> |