Button, button, who has the button?*
ru_f1 — 14.02.2010McLaren c появлением в нем Рона Денниса всегда
был имиджевой командой. Собственно его появление в этой знаменитой
команде и было обусловлено банальной имиджевой сделкой: гигант
Philip Morris дает кучу денег г-ну Деннису, а тот, используя свой
организаторский талант, создает команду-победителя, принося
сигаретам Marlboro всемирную славу. Эта «имиджевая составляющая»
сыграла свою роль и в том момент, когда Marlboro отказалась от
McLaren в пользу Ferrari с Шумахером. Замена нашлась быстро в виде
Mercedes, компании, традиционно думающей о своем имидже. А так как
Mercedes – непременный атрибут роскоши, то McLaren прочно оказался
в «стандартном джентельменском наборе» британской аристократии и не
только британской. На сегодняшний день McLaren – самая светская
команда в гоночной тусовке, а ее моторхоум сравним в великолепии и
манере поведения в нем с Виндзорским замком.
Причем здесь Баттон? Да вот повезло (или не повезло, время покажет)
парню выиграть чемпионат мира F1 при низкой себестоимости и
отсутствии финансовых запросов a la Райкконен. Да еще к тому же и с
«правильной» национальностью. Сам Бог велел брать паренька «живьем»
для… чемпионской единички на борту. Не более и не менее. Так что
все свои чемпионские потуги на 2010 год Дженсон может оставить
при себе. Он – абсолютно имиджевая покупка. Впрочем,
ничего другого от команды, ставящей свой имидж во главу угла,
ожидать не приходится.
*"Кнопка, кнопка, у кого есть кнопка?" В заголовке игра слов. Фамилия Дженсона Баттона дословно переводится как "кнопка".