Мотиваторы такие мотиваторы






Камуи Кобаяши:
"Я очень горд, что Петер Заубер продемонстрировал столь сильную веру в меня. И я настроен сделать всё, чтобы не разочаровать его. Моя цель – выступить так, чтобы в конечном счёте не быть разочарованным в самом себе", – цитирует Кобаяси пресс-релиз "Заубера".
Педро де ла Роса
"Наконец я могу почувствовать себя снова настоящим гонщиком. Мне очень не хватало сражений на трассе. Тем не менее я многому научился с технической стороны и теперь хочу, чтобы мои знания были полезны команде", - цитирует де ла Росу официальный пресс-релиз команды.
Петер Заубер
"Последняя пара месяцев для нас была очень интенсивной. Для начала нам нужно было выиграть битву за выживание команды, а затем мы сконцентрировались на создании наилучших условий ддя её будущего. Техническая подготовка машины 2010 года шла без остановок и в соответствии с планом с весны 2009 года, несмотря на все сложности.
У нас давняя традиция соединять в одной паре молодого пилота и опытного - этот подход приносил нам серьёзные успехи. Педро работал на высочайшем техническом уровне на топ-команду многие годы, и мы можем извлечь пользу из его опыта. Молодой Камуи также может многое нам дать, и в прошлом году он особенно впечатлил меня в Абу-Даби"
Вилли Рампф
"Развитие болида С29 строилось на опыте предыдущего года, когда мы улучшили свои выступления в конце сезона. Но нам потребовалось внести значительные изменения в автомобиль в связи с изменениями в регламенте — в частности, из-за запрета на дозаправку и более узких передних шин", — приводятся слова Рампфа в пресс-релизе команды.
Также сообщается, что пришлось внести изменения для адаптации болида под двигатель и коробку передач "Феррари"
http://www.championat.ru/auto/news-406626.html