Буратино как зеркало русского шоу-бизнеса
shchukin_vlad — 24.02.2014 Сказка от том, как любое полено может стать звездой, давно уже перестало быть сказкой.О том, как сказка стала былью, можно узнать из этой истории про золотой глючик.
Начнём с того, что одинокий неженатый папа Карло, состоящий в странных отношениях с Джузеппе Сизым Носом, внезапно стал папой. Совсем как наш поп-певец болгарского происхождения.
Дальше – больше.
Вместо школы Буратину манят огнями увеселительные учреждения. Так и нынешняя молодёжь высшему и средне-специальному образованию предпочитает фабрику звёзд. Чтобы кривляться на сцене и грести бабло лопатой диплом землекопа не нужен.
Карабас-Барабас – он как Бари Алибасов. Продюсер, директор своего онано-театра. На место его, трясущихся на ниточках артистов, можно ставить любых представителей нашей эстрады, не ошибётесь.
Как обычно, вокруг денежного мешка Карабаса куча прихлебателей в виде Дуримара. Единственная задача которых – впаривать народу фуфло. Они бесталантны и страшны как Сережа Зверев.
Каждый из марионеток мечтает, как Вовка Лёвкин, оторваться от мамки-продюсера и пуститься во все сольные. Но все они, как Вовка Лёвкин, прозябают в какой-то жопе мира. И каждый ждёт своего прощелыгу Буратину, который вытащит их оттуда.
Кто и Лиса, возможно, самые талантливые из всех представленных сотрудников шоубиза, бродячие фрилансеры, поющие в подземных переходах за еду. Их зовут
И каждый из участников процесса мечтает заполучить золотой ключик. Открывающий двери и возможность попасть на большую, очень большую сцену, читай – 1 канал. Не случайно именно там находится поле чудес.
Поэтому, черепаха Тортилла не кто иной как Константин Эрнст собственной персоной. Ну, или Лысенко, для тех, кто готов довольствоваться меньшим.
|
</> |