"Булгария"
piligrim — 12.07.2011 А была ли катастрофа неожиданной?19.04.2011 20:20
Все идет к тому, что судно в навигацию не выйдет. Если, конечно, не произойдет какое-нибудь чудо и не найдутся вдруг желающие взять ее во фрахт...
Очень маловероятно это....! "Булгария" в плачевном состоянии!
05.07.2011 00:21 (пять дней до катастрофы!)
"Старая калоша, помпезно именуемая "Булгария", по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам. 3 июля он возвращался из круизного рейса по маршруту Казань - Пермь - Казань. За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так что, не работала даже радиосвязь (спрашивается, где аварийные аккумуляторы?!). Оправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путёвки, чтобы за счёт них залатать технические огрехи. В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. Пока теплоход стоял в шлюзе ГЭС (г.Чайковский) матросы команды бегали за хлебом. На борту в качестве питьевой воды пассажиры пили забортную волжскую (камскую). Скорость передвижения этой старой калоши оказалась такой, что всякий раз она опаздывала с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии. Но хозяева этой посудины, не желая терять свои барыши, уже продали билеты на следующий рейс. Чтобы вовремя успеть вернуться в порт Казани, были отменены запланированные и обещанные пассажирам экскурсии в Чайковском, Сарапуле, зелёная стоянка. При том, что пассажирами в этом рейсе были инвалиды и пенсионеры - люди, весь год копившие деньги на эту поездку. Они просили капитана (который, кстати, за весь рейс ни разу не вышел к публике) не лишать их обещанных экскурсий. Но тот был непреклонен и исполнял волю барыги-хозяйки, навёрстывая опоздание. Но есть справедливость в свете! И за 100 метров до причала в очередной раз заглох двигатель. Вот и пришлось подавать электропитание с буксира для подъема якоря. И двумя буксирами ставить Булгарию к причальной стенке. Нельзя обижать невиновных и наживаться за их счёт, получая деньги за не оказанные услуги и очень ненавязчивый "сервис"!"
"Как пояснил Габитдинов, генератор отключился еще до того, как в него попала вода. По его словам, это произошло из-за того, что во время предпоследнего рейса «Булгарии» в машинном отделении произошел пожар. «Там шатун вылетел, механики поймут. Последние два рейса были из ряда вон выходящими», — сказал радист."
Про владельца теплохода с его фотографией. Если хотя бы одно уголовное дело против него было доведено до конца, может быть погибшие были бы сейчас живы?
И последнее. У автомобилистов есть техосмотр, без которого автомобиль запрещён к эксплуатации. Кто выпустил в рейс разваливающуюся посудину? С фамилиями, пожалуйста.
P.S. "...а минувшей весной активно покупать путевки на «Булгарию» призывали власти и турагентства Набережных Челнов."
А какой интерес властям Набережных Челнов в рекламе услуг частной компании? Причём, компании вовсе не местной.
P.P.S Нашли виновных. А владелец, который сдавал теплоход в аренду, ни при чём. "Кроме того, известно, что затонувший теплоход был выпущен в Чехословакии еще в 1955г. и около 30 лет не проходил капитального ремонта. На ряде сайтов, посвященных российскому речному флоту, указывалось, что "Булгария", ранее носившая название "Украина", уже не эксплуатируется."