Булгария и страхование

топ 100 блогов ru_insurance — 13.07.2011
Эпизоды
Эпизод 1
Экипаж затонувшего на Волге судна «Булгария» был застрахован от несчастных случаев (НС) в «Первой страховой компании» («1СК»), по риску «смерть» - на 15 тыс. рублей на человека, сообщил представитель страховщика. «В «Первой страховой компании» был застрахован экипаж теплохода от несчастных случаев. Всего по договору застраховано 24 члена экипажа, каждый на 41,5 тыс. рублей (временная нетрудоспособность, инвалидность, смерть от НС), из которых по риску смерти - на 15 тыс. рублей», - сказал представитель компании, передает РИА «Новости».

Эпизод 2
Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристического продукта с организатором речного круиза, по которому следовал потерпевший крушение теплоход «Булгария», застрахована в страховой группе «Уралсиб».

Эпизод 3
Затонувший на Волге теплоход «Булгария» был исправен, сообщила директор компании «Аргоречтур», арендовавшей судно, Светлана Имякина. «Все в порядке было с теплоходом. По регистровым документам все в порядке было, в технически годном состоянии был теплоход. Это просто штурмовое предупреждение и сильный ветер. В шторм попали, и залило трюма», - заявила Имякина в понедельник.

Эпизод 4
У пассажиров потерпевшего крушение судна «Булгария» не было медицинской страховки, так как в стоимость путевки она не входила, сообщил представитель туристического агентства «Интур-Волга», продававшего билеты на теплоход. «Но медстраховку можно было приобрести за отдельную плату. Наши туристы страховку у нас не приобретали», - сказал представитель агентства, отметив, что при этом туристы могли приобрести страховку в других компаниях, однако информации об этом у турагентства нет.

Эпизод 5
Трагедия, произошедшая с теплоходом "Булгария", говорит об особой актуальности пока не принятого законопроекта об обязательном страховании на транспорте. Такое мнение высказал сегодня ИТАР-ТАСС зампред профильного думского комитета по финансовому рынку Юрий Исаев. Если бы законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам" был принят, пострадавшие при крушении теплохода смогли бы получить компенсации, пояснил Исаев. Этот документ, который прошел в Госдуме первое чтение, устанавливает обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам при перевозке на всех видах транспорта, для которых действует соответствующий транспортный устав или кодекс.

Эпизод 6
Эмоционально, но (подкорректировав) достойно реализации:

http://www.asn-news.ru/community/109

Пусть Страховщики оценивают корыта на плавучесть, а если не могут, и тем не менее подписывают Полис, то ПЛАТЯТ за свою некомпетентность.
Ни один адекватный Страховщик, будучи Бизнесменом, таким же, как и Судовладелец, НЕ ПОДПИШЕТ Договор страхования для рисковой посудины.
Потому что Бизнесмену Убытки и Потери НЕ НУЖНЫ!
А уж предотвратить допуск на этот рынок неадекватных страховщиков достаточно просто, и уж точно в интересах Людей, а соответственно и Государства!
Взять удачный и НЕудачный опыт РСА (Российский Союз Автостраховщиков), СРО строителей, как можно аккуратнее перенести удачные элементы и накопленный ОПЫТ «на воду».
Далее, создать СТРАХОВОЙ ПУЛ с жесточайшими критериями отбора Страховщиков, с созданием Резервного Фонда под самостоятельным контролем ПУЛа и проверками со стороны Минфина.
Допуск в Пул — Для Страховщиков с обязательным наличием Штатных специалистов и экспертов Страховщика по судовому делу в Каждом порте приписки/, где хочет/должен работать Страховщик.
А далее — жестко, по-рыночному принципу: невыгоден — в металлолом!
И ежегодно выводить из судооборота не подлежащие эксплуатации посудины путем отказа им в страховании ответственности.

(правда из зрелых комментариев здесь же - "Страховщикам не свойственна функция сюрвея в морском страховании, и если они ей займутся — будет полный бардак (достаточно посмотреть на страхование крупных промышленных объектов, где страховщики вроде как бы должны этот сюрвей проводить качественно в своих собственных интересах). В результате на тендерах для таких корыт, как «Булгария», будет выигрывать Пупкин-Страхование с самыми низкими тарифами (и при этом способная провести сюрвей, урегулировать убыток и напоить клиента кофе за три наносекунды), а когда дело дойдет до выплат, то — «ну не шмогла я»…")

Эпизод 7
И вдогонку свежее - расплата за такой мисменеджмент - деньги налогоплатиельщиков пойдут на операцию по подъему судна и тел, на выплаты компенсаций. :
Власти выплатят семьям погибших в катастрофе теплохода «Сегодня мною подписано распоряжение правительства РФ: семьям погибших будет выплачено по 1 млн руб. Людям, которые получили тяжелые и средние травмы, — им будет выплачено по 400 000 руб., легкие травмы — по 200 000 руб.»
 

Эпизод 8
"радист" Олерский  (выпускник радиотехнического, а не управленческого и не судоводительского факультета морского вуза). Его главный опыт - в спекуляциях металлопрокатом начала 90-х. Так ему в торговлю, может в ритейл надо идти, а не морским транспортом "рулить" на государственном уровне.

Эпизод 9
Вспомним, как выдохнулась компания по страхованию от пожаров.   А.Григорьев говорит:
"...Реальных конкретных результатов действительно пока нет. Особенно заметно это на примере того, как рассеялась активность по противопожарному страхованию. На последнем заседании президиума ВСС обсуждалось, что Союз не очень представляет, где сейчас находится законопроект - он застрял где-то в недрах министерств или аппарата правительства. На встрече с министром финансов Алексеем Кудриным президент ВСС Андрей Кигим задал вопрос, где находится этот законопроект и кто им занимается, но ответ до сих пор неизвестен. Кстати, это касается не только пожаров, сейчас вообще стало трудно следить за новациями – время от времени где-то проскакивают какие-то проекты, явно новые, но совершенно непонятно, кто их предлагает и продвигает.".

Эпизод 10
Здесь - в страховании водного и авиатранспорта (еще ведь были недавние катастрофы Tу-134 и АН-24) - к которым сейчас будет привлечено внимание публики и государства - тоже пойдет волна компанейщины с аналогичным противопожарному страхованию эффектом.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у solar_front в Вдруг. Расход топлива новых автомобилей на 42% выше заявленных показателей "Высокие расхождения между реальным расходом топлива и данными производителей связаны с проведением испытаний в лабораторных условиях, указала организация ICCT. Реальный ...
Сейчас начинается новая компания по развалу, уже не СССР, а России. И конечно же она начинается под знаменами антисталинизма. И что??? Что будем сидеть и ждать очередных плевков в наше прошлое и наедятся на будущее??? А может быть стоит проявить ...
...
Помотался тут по делишкам по городу и веси. А у нас тут есть старинный русский обычай - гайцы светофоры отключают периодически на людных перекрёстках и надрачивают тренируются - палкой размахивать, в дудку свистеть и на участников движения из под шапки зыркать так сердито, чтоб аж ...
1 В общем-то, все фотографии, которые тут появятся дальше из Серпухова и будут сделаны в тех местах, что я назвал старым городом. Начинается он на пересечении улиц Ворошилова и Луначарского. При этом возникает как-то сразу и резко. То есть шли мы, шли посреди типовых советских ...