Буксовка
bosuell — 04.10.2025
Тут вот, как всегда внезапно, осень и листопад. Красивое, конечно. Особенно сейчас, когда нет дождя, и листья под ногами шуршат, и вообще просто — ах! И вот этот самый «ах!» — самая частая погода для явления под названием «ой, пушистый пушной зверь» (на обсценный сами переводите, вы справитесь, я уверена). А всё почему? А потому что на дороге в такую погоду образуется всякое некрасивое. Тонкая плёнка льда утром, например. Палый лист на рельсах. Рельс при этом становится чёрным, матовым и матерно покрытым трамвайщиками: хрен тебе, водитель кобылы, а не знание, когда твой вагон на чёрном рельсе остановится. Даже при штатном (в смысле — обычном) торможении... А уж при экстренном!
Алёнушка работала «мамкину смену»: выезд из парка около семи утра. Как раз все работяги — свои. Смена сложная: свои не только работяги, но и все пробки. Но удобная, если надо малого в сад вести, а больше некому. Или (как в ситуации Алёнушки) ещё не переехал, но уже перевёлся в парк поближе к будущему дому. Октябрь, сырость, слякоть. Проспект Обуховской Обороны — вроде, прямой, но «то яма, то канава», а ещё пригорочки... Почти не сырое утро: нет никакого намёка на туман. Но рельсы чёрные! Чёрные...
Наверное, та бабушка с тележкой решила: раз нет тумана, водитель меня увидит. И встала ждать приближающийся вагон в колее. Внизу. Под пригорочком.
«Блядь!!!!», — подумала Алёнушка, увидев в колее бабушку с боевой тележкой. И начала отчаянно сигналить, одновременно применив все тормоза.
«Ты чё, сука, дрова везёшь?!», — возмутились работяги в салоне.
Вагон, как всегда, не сказал ничего. Но очень громко подумал. И остановился в паре сантиметров от бабушки. Которая невозмутимо взошла в его салон с передней площадки...
Алёнушка обмерла от такой наглости. Чуть позже — отмерла, наблюдая, как бабушка располагается на переднем сидении и устраивает рядом с собой тележку. Ещё чуть позже, отмерев и офигев окончательно, Алёнушка открыла дверь кабины. И, одновременно, открыла рот. И рассказала бабушке, что думает по поводу ожидания трамвая посередине колеи. И немного ещё по другим поводам. И когда Алёнушка умолкла, бабушка была цвета спелой помидорки. А работяги аплодировали... эх, хотелось бы сказать «стоя», но нет. Просто аплодировали. «Поехали», — сказал кондуктор. И — поехали. Даже в расписание вернулись. Вот только бабушка, кажется, так и не поняла, за что её ругали... А вы поняли?

|
|
</> |
ТТГ норма у женщин: как подготовиться к анализу крови и избежать ошибок
К истокам журнала... Израиль улыбнул. Совсем мертвое море
Коллективный портрет русского матроса нач. ХХ в. от старшего офицера ЭМ "Новик".
В чём польза киви
Как заработать 63М $
Г - гулять, котов гонять
Венгерские ведьмы. 1914 - 1929 г.
Классический поп

