Букер мужиком, блеать!

Полгода назад «всех неравнодушных к судьбам российской культуры» убеждали, что служить также нельзя девятерым танцорам Пермского театра оперы и балета – мышцы ног будут безвозвратно испорчены солдатскими сапогами. «Несколько лет в кирзовых сапогах – и прощай карьера танцовщика!» – восклицал директор театра. Во-первых, не несколько лет, а 1 (один) год, во-вторых, не в кирзовых сапогах, а в берцах (ботинках на шнуровке) и носках. При этом в казарме ребята ходят в шлепанцах, а физической подготовкой занимаются в кроссовках.
К тому же в каждой части есть клуб, в который танцора примут с распростертыми объятиями. Говорю это ответственно – мой младший сын как раз сейчас служит в армии. Но призывная комиссия военного комиссариата Перми дрогнула, и юных танцоров отправят на альтернативную службу: на почту, в дом престарелых, в психоневрологический диспансер санитарами и в один из театров песни и танца Алтайского края. Ну вы, ребята, артисты! А почему бы не «тянуть носок» в Кремлевском полку – там как раз этому учат призывников со всей страны.
Так и хочется спросить и танцора, и батюшку: сынок, ты взрослый мужчина или маленький мальчик? - спрашивает нас Елена "Афедрон" Колядина.
Так и не знаю, что ей ответить.
|
</> |