рейтинг блогов

Бухгалтерский аутсорсинг

топ 100 блогов scribonianus — 30.05.2014 — Бизнес

Бухгалтерский аутсорсинг

Каждая организация, осуществляющая свою деятельность официально и законно, должна сдавать бухгалтерскую отчетность. Этим, как правило, занимается бухгалтерский отдел, который требует тщательного подбора соответствующих специалистов с достойной и регулярной оплатой их труда.

Многие организации не имеют возможности содержать в своем штате постоянных бухгалтеров из-за высоких затрат. Для других это просто нецелесообразно по причине малых объемов своей деятельности. К таким юридическим лицам можно отнести частных предпринимателей. Более крупные фирмы все чаще отказываются от постоянного штата бухгалтерии, доверяя бухгалтерское сопровождение фирм и ип специализированным сторонним организациям. Такая услуга и носит название бухгалтерский аутсортинг.

Что включает в себя бухгалтерский аутсорсинг?

  • организация и последующее ведение учета бухгалтерии;
  • возобновление учетных и налоговых операций после вынужденного перерыва;
  • заполнение необходимой документации и отчетов о результатах деятельности в органы налогового надзора;
  • работа с индивидуальными предпринимателями;
  • надлежащее оформление первичных документов по госстандартам и образцам;
  • консультативные услуги относительно экономической деятельности фирмы;
  • контроль за документальным оформлением отношений с контрагентами;
  • сопровождение банковских отношений предприятия, включая платежные поручения и клиент-банкинг;
  • услуги кадрового делопроизводства;
  • нормативная регистрация или ликвидация юридических лиц.

Преимущества аутсорсинга

Стоит сказать, что профессиональное ведение бухгалтерского учета ип имеет ряд существенных преимуществ. Сотрудники компании в первую очередь могут полностью сконцентрироваться на ведении бизнеса, доверив его документальное оформление квалифицированным профессионалам. Также аутсорсинг - это экономия средств фирмы, которые могли ежемесячно отчисляться в счет зарплаты сотрудникам постоянного бухгалтерского штата и оплаты налогов за каждого из них, а также на оплату аренды помещения для бухгалтерии, расходов на оборудование их рабочих мест и покупку лицензионных бухгалтерско-правовых баз.

Профессиональные бухгалтерские фирмы в связи с огромной клиентской базой и работой с различными сферами бизнеса нарабатывают огромный опыт, который они в дальнейшем используют индивидуально для каждого нового предприятия. К тому же специалисты тщательно следят за нововведениями и изменениями в налоговом законодательстве, что позволяет им вести бухгалтерское обслуживание в соответствии с требованиями законодательства.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Перестроена из обветшавшего здания Лоцманского собрания в 1901-03гг. по проекту арх. Н.А.Долбинского. Горела лет дцать назад. (С) Фотография Федотова ( matholimp ) Валерия Павловича 12 апреля 2023 года. В продолжение https://nikola-78-ru.livejournal.com/65796.html , ...
...Читаю новости RFI: "На фоне наложения друг на друга ковидных волн, вызванных штаммами «омикрон» и «дельта» , во Франции объявили дополнительные санитарные ограничения. О новых мерах сообщили в понедельник, 27 декабря, премьер-министр Жан Кастекс и министр здравоохранения Оливье Веран ...
В CCCР жизни не было, это сейчас знает каждый приличный свободолюбец. Люди с ужасом вспоминают сейчас те времена, когда с пятницы вечера и до понедельника утра, до того самого момента, когда они, облачившись в бесформенные серые мешки, отправлялись на унылую серую работу, им нечем было ...
Меня всегда восхищали движение и инфраструктура - шоссе, водные пути, коллекторы, железные дороги и т. д. - и мне посчастливилось получить работу в местной транспортной администрации. Я живу в большом "либеральном" городе с мэром-демократом. Я - один из немногих белых сотрудников. Я ...
Доброе время суток, друзья мои. Я, как известно, не смотрю телевизор, не читаю газет и не слушаю радио. Уже больше года. Сегодня просмотрела ленту  и ужаснулась. Буквально неделю назад меня подруга пригласила в Москву. Она знала, что я никогда не ...