Буэээээ))))

топ 100 блогов zombie_lrpg — 21.06.2010 - Это зомби?
- Нет, это Вася Шатров.

Спасибо большое мастерам, игрокам и всему зомбятнику.

Ехал игротешить. Вот такой получается отчёт.

Предавать игроков и тырить у них бензин, если они не из твоего родного клуба - легко.

Игра у зомби удалась)). Как я понял, мы были востребованы. Игроки и мастера, по большей части довольны.
Хочется выделить сразу несколько моментов, требующих доработки.

Откровенные минусы:
- попадание в тарелочку не слышно. Мы приносим свои извинения всем игрокам, которых пожрали "незаконно". Я не могу придумать замены "хэдшоту" для игры такого типа. Надо думать.
- игра должна была идти ночью. Начинать днём было глупо, но кто же знал...
- не существует идеального костюма для зомби. Мы выбирали между "больно" и "жарко". Я сознательно выбрал "больно", ибо от жары мог и кони двинуть. Кровь от рубашки не отстирывается.
- травмы. Мы шли на откровенный риск, несколько несчастных случаев всё-таки имеются. У зомби-команды в послужном списке: 1. Парень-зомби, упавший на девушку зомби. Сильный ушиб бедра. 2. Попадание страйкбольного шарика в незащищённую область тела, лица. Множество мелких синяков, ссадин, кровоподтёков. У меня несколько десятков. 3. Падение в лесу (корни) - Несколько сильных ушибов. 4. Ночью запотевшие очки вместе с фонариком в лицо убивали видимость в ноль. Удар головой об дерево с разбегу - несколько мелких шрамов. 5. And last, but not the list. Очередь в пах с расстояния менее 5 метров. Множество незабываемых ощущений.

На доработку:

1. Все игротехники должны быть в курсе основных сюжетных линий и поворотов.
Зомби руководствовались принципом: не выкашивать всех подряд, а подталкивать игроков на определённую линию поведения. При правильном прогрузе это было бы сделать в 10 раз проще.
Например, у нас была временная установка - не убивать. Из-за этого периодически зомби вели себя неадекватно: то нападали стадом и грызли, игнорируя боль, а то разбегались от выживших. В частности загон Виталика Кольцова был по принципу "казнить нельзя помиловать". Знал бы я, кого гоню и куда - вёл бы себя адекватнее. А так - мы полагались на интуицию: вооружённая толпа атаковалась максимально жёстко, одиночки больше запугивались.

Другой пример: на начало игры надо было напугать максимум, в условиях хорошей освещённости это можно было сделать с трудом. Игроки стали заниматься охотой на зомби и многие забили на выживание. Поэтому была установка давить числом, чтобы дошло, что это не зоопарк и зверей кормить с рук небезопасно. В результате загнали игроков в три локации из которых потом остаток игры пытались выкорчевать.

2. Зомби должны быть разбиты на боевые пятёрки. У пятёрки должен быть вожак. У вожака рация. Да, мы самоорганизовались, да, этого было почти достаточно. Почти. Часто город оставался пустым.

3. В качестве вгруза все зомби должны получать подробную карту полигона. С игровыми локациями. До игры.

4. У игроков должно быть в арсенале множество различных механизмов для сопротивления. Но у игрока не должно быть 100 % защиты от основной и главной угрозы на полигоне.
ИСПРАВЛЕНО: Все те инфицированные-модифицированные, кто ходил и с апатией вскрывал наши нычки, палил засады, рубил абы как всех зомбей и вообще не играл - обломали наши ожидания о том, для чего именно мы всё это делали.

Как мне видится - зомби реагировали на звук. Можно было их обманывать, загонять. У игроков должна была быть возможность спрятаться моментально во многих домах. Полигон пустовал. У игроков не должно быть 100% защиты в баре-больнице-бункере. У зомби должна быть возможность перекрыть воду, отключить электричество, поджечь здание, вырыть подкоп. У выживших должна быть возможность и не одна обмана зомби - замереть и не двигаться, кинуть предмет в сторону и убежать в другую, отпугивать факелом, глушить большими тяжёлыми предметами на короткое время, строить простые но эффективные ловушки...

5. В мастерятнике должна быть зомби-база, где сидит один общий зомби-мозг и руководит процессом по рации, получаю отчёты от мастеров, игроков и игротехов. Думаете, это лишнее??? А если бы пошёл дождь, вы бы так не думали)

Это основные моменты, которые нужно доработать.

Остальное было очень здорово.

У нас осталось куча фана и опыта. Следущий пост будет про все задумки и их реализацию на этой игре.

Ваш дважды живой Энди, зомби, капитан зомби-команды клуба Город =)

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Недавно sudarshana69 намекнула, что мой блог исключительно преподавательский, а хотелось бы от меня личной информации, настроений и всяких штучек. Я задумалась и вот сегодня решилась написать крайне личный пост, это будет история, которая произошла 5 лет назад. Как и положено в ...
Оригинал взят у mysea в Немецкие скрепы для Америки В первом ряду Вернер фон Браун и ученые, работавшие над созданием ракет Кто все эти люди? А это немецкие ученые, особенно талантливые и незаменимые. Война кончилась, и Америка получила свои трофеи: "редкие умы", лучших учен ...
Итак, прокуратура и полиция всё-таки возбудились . Громкое происшествие с российским оппозиционером Алексеем navalny Навальным не осталось без внимания правоохранительных органов. Не прошло и недели. Хотя есть нюансы … Несколько дней подряд вопрос «Почему полиция и ...
1. Вырезаем круг из ткани. 2. По краю сшиваем круг обметочным стежком. 3. Стягиваем, должен получится мешочек. 4. Набиваем нашу заготовку головы, ватой, сентипоном, обрезками ткани (того же цвета). Делаем ушки для ...
АПД. С пересылкой всё, закрыли лавочку, я ушла и взяла Тевиот, Солнечный Бурет, Мед-Шафран, Хербст и Мессинг. Дамы, доброе утро! Иду на почту. Последний раз за всё лето. Не в моих интересах, чтобы мои сокровища (которые можно увидеть тут http://slingi-v-wkafu.livejourna ...