Буэээээ))))

топ 100 блогов zombie_lrpg — 21.06.2010 - Это зомби?
- Нет, это Вася Шатров.

Спасибо большое мастерам, игрокам и всему зомбятнику.

Ехал игротешить. Вот такой получается отчёт.

Предавать игроков и тырить у них бензин, если они не из твоего родного клуба - легко.

Игра у зомби удалась)). Как я понял, мы были востребованы. Игроки и мастера, по большей части довольны.
Хочется выделить сразу несколько моментов, требующих доработки.

Откровенные минусы:
- попадание в тарелочку не слышно. Мы приносим свои извинения всем игрокам, которых пожрали "незаконно". Я не могу придумать замены "хэдшоту" для игры такого типа. Надо думать.
- игра должна была идти ночью. Начинать днём было глупо, но кто же знал...
- не существует идеального костюма для зомби. Мы выбирали между "больно" и "жарко". Я сознательно выбрал "больно", ибо от жары мог и кони двинуть. Кровь от рубашки не отстирывается.
- травмы. Мы шли на откровенный риск, несколько несчастных случаев всё-таки имеются. У зомби-команды в послужном списке: 1. Парень-зомби, упавший на девушку зомби. Сильный ушиб бедра. 2. Попадание страйкбольного шарика в незащищённую область тела, лица. Множество мелких синяков, ссадин, кровоподтёков. У меня несколько десятков. 3. Падение в лесу (корни) - Несколько сильных ушибов. 4. Ночью запотевшие очки вместе с фонариком в лицо убивали видимость в ноль. Удар головой об дерево с разбегу - несколько мелких шрамов. 5. And last, but not the list. Очередь в пах с расстояния менее 5 метров. Множество незабываемых ощущений.

На доработку:

1. Все игротехники должны быть в курсе основных сюжетных линий и поворотов.
Зомби руководствовались принципом: не выкашивать всех подряд, а подталкивать игроков на определённую линию поведения. При правильном прогрузе это было бы сделать в 10 раз проще.
Например, у нас была временная установка - не убивать. Из-за этого периодически зомби вели себя неадекватно: то нападали стадом и грызли, игнорируя боль, а то разбегались от выживших. В частности загон Виталика Кольцова был по принципу "казнить нельзя помиловать". Знал бы я, кого гоню и куда - вёл бы себя адекватнее. А так - мы полагались на интуицию: вооружённая толпа атаковалась максимально жёстко, одиночки больше запугивались.

Другой пример: на начало игры надо было напугать максимум, в условиях хорошей освещённости это можно было сделать с трудом. Игроки стали заниматься охотой на зомби и многие забили на выживание. Поэтому была установка давить числом, чтобы дошло, что это не зоопарк и зверей кормить с рук небезопасно. В результате загнали игроков в три локации из которых потом остаток игры пытались выкорчевать.

2. Зомби должны быть разбиты на боевые пятёрки. У пятёрки должен быть вожак. У вожака рация. Да, мы самоорганизовались, да, этого было почти достаточно. Почти. Часто город оставался пустым.

3. В качестве вгруза все зомби должны получать подробную карту полигона. С игровыми локациями. До игры.

4. У игроков должно быть в арсенале множество различных механизмов для сопротивления. Но у игрока не должно быть 100 % защиты от основной и главной угрозы на полигоне.
ИСПРАВЛЕНО: Все те инфицированные-модифицированные, кто ходил и с апатией вскрывал наши нычки, палил засады, рубил абы как всех зомбей и вообще не играл - обломали наши ожидания о том, для чего именно мы всё это делали.

Как мне видится - зомби реагировали на звук. Можно было их обманывать, загонять. У игроков должна была быть возможность спрятаться моментально во многих домах. Полигон пустовал. У игроков не должно быть 100% защиты в баре-больнице-бункере. У зомби должна быть возможность перекрыть воду, отключить электричество, поджечь здание, вырыть подкоп. У выживших должна быть возможность и не одна обмана зомби - замереть и не двигаться, кинуть предмет в сторону и убежать в другую, отпугивать факелом, глушить большими тяжёлыми предметами на короткое время, строить простые но эффективные ловушки...

5. В мастерятнике должна быть зомби-база, где сидит один общий зомби-мозг и руководит процессом по рации, получаю отчёты от мастеров, игроков и игротехов. Думаете, это лишнее??? А если бы пошёл дождь, вы бы так не думали)

Это основные моменты, которые нужно доработать.

Остальное было очень здорово.

У нас осталось куча фана и опыта. Следущий пост будет про все задумки и их реализацию на этой игре.

Ваш дважды живой Энди, зомби, капитан зомби-команды клуба Город =)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Звезды сошлись так, что отпуск проводим дома. Я, как истинный кореец – в основном на работе, а жена смотрит корейские дорамы, потом их мне во время прогулок рассказывает. Вначале это были псевдоисторические дорамы, про попаданцев, а сейчас пошли их основные, популярные, «про жизнь». ...
Вчера встречался с Романом Осокиным - руководителем отдела онлайн-продвижения интернет-магазина "Юлмарт" , с которым мы давно и плодотворно сотрудничаем. Мы поужинали в "Долькабаре" и поболтали о том о сем. В какой-то момент разговор, как обычно, перешел на обычную нашу (и не ...
Скоро зима, а начало сезона – идеальное время для того, чтобы обновить косметичку и добавить модные бьюти-средства, если вы этого еще не сделали перед наступлением осени. Посмотрите предложения, здесь самые актуальные цвета губной помады, румян и теней. Брови В сезоне осень-зима ...
В Москве после межнациональной потасовки скончался 18-летний сын замглавы Минфина Дагестана В столице умер сын заместителя главы Министерства финансов Республики Дагестан Али Исламова. Полиция ищет парней, с которыми у него незадолго до ...
Барак Обама выступил со своей последней ежегодной речью перед американским Конгрессом и своим народом. Говоря с трибуны, у нынешнего американского президента получается создать образ великой державы во главе с сильнейшим лидером. Речь «О положении страны», зачитанная перед Конгрессом, в ...