буэ
tosainu — 11.04.2010
В вольере у Кундеры валяется раздербаненная крыса размером с
сенбернара. Я так растерялась, что не убрала её, хотя она удобно
валялась, близко к двери. Как она пролезла, понятия не имею: вольер
со всех сторон, включая пол, забран металлической сеткой. Но
неважно. Меня другое интересует - она была дура? Дорасти до таких
размеров и испытать (наверняка) много невзгод, чтоб добровольно
залезть в клетку к большеклювой вороне - это что было в мозгах? Не
иначе, весеннее обострение действует даже на крыс.А мне всегда было страшновато смотреть в фильмах, как адвокат заходит в камеру к маниаку и как позади адвокатской спины захлопывается бронированная дверь.
Всё-таки крыса была идиот, я думаю. И мне завтра убирать его останки, покуда не завонялись. Лишь бы Кундера не перенёс труп в таз с водой, что несколько усложнит.
Как проходит пломбирование зуба: этапы процедуры и выбор материалов 
