Будущему губернатору Омской области на заметку
maxkatz — 03.10.2017 Тут недавно отправили в отставку губернатора Омской области. Предварительно до этого там пересажали руководство НПО Мостовик, который отвечал, в том числе, за строительство омского метро. А омское метро это вообще славное сооружение — его строят с 1992 года. За 25 лет построили только одну станцию (именно так, одну). Говорят, там из колонок иногда включают звук идущего поездаМетро планировали запустить в 2008, 2012, 2015 и 2016 годах, как подарок к 300-летию города. Однако воз и ныне там. Выглядит единственная станция как полноценная станция, чем дразнит жителей уже много лет
Кто бы ни стал губернатором Омской области, очевидно, что-то придётся сказать по этой пробелме. Зарытые в землю миллиарды требуют какой-то реакции. Я уверен, что губернатору захочется назвать очередной какой-нибудь срок открытия ветки метро из 5 станций.
Так вот, не нужно. И это не я говорю, что не нужно, это говорит Вукан Вучик, который делал с Городскими Проектами в Омске исследование транспортной системы
В Омске нужно не дорогущее метро на 5 станций строить, а модернизировать имеющуюся рельсовую структуру в скоростной трамвай. За те же деньги можно построить прекрасный транспорт для всего города, 80% населения будет иметь его в транспортной доступности, 30% — в пешеходной доступности
5 станций метро не позволят даже и близко получить такого охвата. Причём рельсовую сеть в Омске можно создать на базе существующих трамваев, которые совсем там в плохом состоянии находятся, но имеют главное: землю, на которой лежат рельсы. Выделенные транспортные коридоры. Конечно, сейчас они плохи
Но ничего не мешает сделать их такими. Это намного дешевле, чем строить метро
Самое главное и самое дорогое в такой системе это землеотвод для рельс. В Омске это есть
В общем, как только и.о. губернатора Омской области будет назначен и как только он заикнётся про метро, суньте, пожалуйста, ему нашу презентацию. Это может спасти от бессмысленного закапывания в землю многих миллиардов рублей
|
</> |