Будущее

топ 100 блогов pora_valit04.07.2013Мнения Хотела спросить читателей: Кто как видит будущее России, других стран и вообще планеты Земля через, примерно, 20 лет?


Обещаю отредактировать этот пост, учитывая все безумные комментарии.

Вот мой вариант:
Европа и остальной мир

Уровень воды в мировом океане повысится и испуганный народ из многих мест начнет валить. В т.ч. в Россию.
Некоторые части суши уйдут под воду...
Экономика в Европе улучшится и Европа смирится с большим наплывом иностранцев, постоянно живущих там и являющиxся её законными гражданами.
Пресной воды и чистого воздуха станет меньше.
Будет очевидный раскол на "консервативных" и "демократичных".
Простые люди получат более ощутимое право участвовать в жизни cвоих государств и руководить действиями своих правительств. В этом большую роль сыграет интернет.

А если коротко, то: Будет меньше голодных и чистого воздуха, но будет больше людей с низким IQ + соответствующая культура.
Чуть не забыла: преступлений всякого плана меньше не будет. Возможно даже, что жить будет опаснее.

Если хотите пофантазировать об определенных странах, то пишите. Я впечатаю ваши фантазии в этот пост.

Какие ещё будут варианты?

Право выбрать метки предоставляю модераторам. Только, пожалуйста, "русские невесты" не ставьте)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
К. Крылов - один из идеологов русского национализма, организаторов "Русского ...
7 лет назад поприкалывался очередной раз над Кос✝ей , который без отрыва от главредактора своего, честно глядя тебе в душу прямо в в/камеру, прогнал на весь открытый доступ очередную дичь за Священное Писание: Увы, сохранить свои архивы двум благородным донам в голову как то не ...
...
Коллеги, тут у нас масса народу, пережившего самые разнообразные болячки детей, в том числе в нестандартной версии. Очень уповаю на ваш опыт и прошу помощи. У сына (3,7) очень странная фигня с носом. Вот уже полтора месяца - и с каждым днем катастрофически хуже. Вроде бы ничего эдакого - ...
Лирическое отступление. «Мосфильм» продолжает регулярно выкладывать у себя на канале новые реставрации. Выкачиваю их оттуда, пока можно. Канал «Ленфильма», например, заблокировали ещё в марте — они, конечно, присутствуют на rutube, но там с качеством совсем туго. Еще есть «Беларусьфильм» ...