Будущее игр

топ 100 блогов war_tundra09.07.2015

Поиграл тут в корабли несколько дней. А ведь интереснейшая тема - боевые корабли начала 20-го века. Все эти посты боевого управления, дальномеры, орудийные башни. И всем этим управляют сотни человек. На утлом эсминце и то - 200 человек экипаж. Очень интересно. И ведь было бы классно сделать настоящий сим корабля (был такой давно, Destroyer command, я не играл), что бы все это подробно смоделировать, а не схематично, как у картошки. Как в сайлент хантере пятом, что бы 3д модели внутренних помещений были, симуляция всех систем.

И подумал я - а всё, не будет такой игры. И потому что сделать её никто не сможет, нету людей с нужным образованием в игропроме. И игрокам вообщем-то не нужно в массе, потому что это было бы сложно и требовало времени, что бы разобраться. А после отступления от завоеваний социализма у нас по факту 9-10 часовой рабочий день и пробки по 2 часа, какие нафиг симуляторы. Работать надо, бездельники! Это вам не кровавый сталинизм, обещавший 5-часовой рабочий день в перспективе. Все, не будет уже никогда сложных интересных игр. И даже мечтать о таких играх глупо.

БзС и ДКС - инерция 2000-х. Нет, БзС учитывает современные тенденции, динамическая кампания, которая требует времени не больше, чем сессия в ММО. Быстрые бои. Но если бы в свое время не было Ил-2 с массой фанатов - кому бы оно было нужно в мире наживы и чистогана? Ил-2 - уникальное явление, серьезно. Флешпоинт переродился в Арму с фантазийными танчиками (никаких нововведений геймплея с 2000-х по сути), Блитцкриг - в аркадный блитцкриг 2 и 3. Сайлент хантер обрезает все хардкорные моменты, упрощается. (впрочем, после 4-го следил невнимательно) Всё, наступает примитивщина и аркадность.

И самое главное - если ты не в теме, то и мир кораблей вполне норм, любители истории ВМС наверно хватаются за голову и мысленно орут - "Что за бред!!? Башни эсминцев крутятся как у линкоров?! Боланс?!", а мне вот например нормально, я же не в курсе, может там ручной привод стоял. Танками и танкосимами я интересовался до ВоТ, поэтому некоторые моменты казались откровенно тупыми, как так же арта и фугасы. А если не знать - то все хорошо, нравится, интересно. А с падением уровнем образования и Вар Тандер лет через 5 сойдет за хардкорный симулятор.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Продолжение вчерашней темы, о проектировании храма в р-не метро Университет. Оригинал взят у byh_byh в Обращение настоятеля храма св. бессребр. Космы и Дамиана в Шубине прот. Александра Борисова Уважаемые жители Гагаринского района. Вы ...
Девочки, приобрела сие чудо, один раз сделала и порадовалась как хорошо убирает кутикулу. Накрасила ногти как обычно и забыла про маникюр на неделю (масло и крем только наносила). Ровно через неделю смываю лак, а кутикула как-то высоко, в 3-4 мм от основания ногтя. Пытаюсь убрать, а это со ...
Я уже сто лет ничего не пекла (ну или 99, по крайней мере так кажется, хотя это совсем не так. Правильнее было бы: я сто лет уже ничего печеного не ела, но и это не так), а тут звезды легли, что ребенку не оказалось дома ничего сладкого, а магазинные ...
Даниил Медведев порадовал российских болельщиков, но ужаснул остальной мир. Финал US Open завершился как-то буднично — Новак Джокович в очередной раз не смог принять подачу Даниила Медведева, а новый король Нью-Йорка ничком рухнул на корт, замерев на несколько секунд. Полагаю, ...
Шведское танкостроение развивалось довольно интересным образом. С одной стороны, шведские военные отлично понимали, что свой собственный танк имеет массу преимуществ. Прежде всего по той причине, что выпускается он у себя, под собственные требования. С другой стороны, если ситуация ...