Будущее игр
war_tundra — 09.07.2015Поиграл тут в корабли несколько дней. А ведь интереснейшая тема
- боевые корабли начала 20-го века. Все эти посты боевого
управления, дальномеры, орудийные башни. И всем этим управляют
сотни человек. На утлом эсминце и то - 200 человек экипаж. Очень
интересно. И ведь было бы классно сделать настоящий сим корабля
(был такой давно, Destroyer command, я не играл), что бы все это
подробно смоделировать, а не схематично, как у картошки. Как в
сайлент хантере пятом, что бы 3д модели внутренних помещений были,
симуляция всех систем.
И подумал я - а всё, не будет такой игры. И потому что сделать её
никто не сможет, нету людей с нужным образованием в игропроме. И
игрокам вообщем-то не нужно в массе, потому что это было бы сложно
и требовало времени, что бы разобраться. А после отступления от
завоеваний социализма у нас по факту 9-10 часовой рабочий день и
пробки по 2 часа, какие нафиг симуляторы. Работать надо,
бездельники! Это вам не кровавый сталинизм, обещавший 5-часовой
рабочий день в перспективе. Все, не будет уже никогда сложных
интересных игр. И даже мечтать о таких играх глупо.
БзС и ДКС - инерция 2000-х. Нет, БзС учитывает современные
тенденции, динамическая кампания, которая требует времени не
больше, чем сессия в ММО. Быстрые бои. Но если бы в свое время не
было Ил-2 с массой фанатов - кому бы оно было нужно в мире
наживы и чистогана? Ил-2 - уникальное явление, серьезно.
Флешпоинт переродился в Арму с фантазийными танчиками (никаких
нововведений геймплея с 2000-х по сути), Блитцкриг - в аркадный
блитцкриг 2 и 3. Сайлент хантер обрезает все хардкорные моменты,
упрощается. (впрочем, после 4-го следил невнимательно) Всё,
наступает примитивщина и аркадность.
И самое главное - если ты не в теме, то и мир кораблей вполне норм,
любители истории ВМС наверно хватаются за голову и мысленно орут -
"Что за бред!!? Башни эсминцев крутятся как у линкоров?! Боланс?!",
а мне вот например нормально, я же не в курсе, может там ручной
привод стоял. Танками и танкосимами я интересовался до ВоТ, поэтому
некоторые моменты казались откровенно тупыми, как так же арта и
фугасы. А если не знать - то все хорошо, нравится, интересно. А с
падением уровнем образования и Вар Тандер лет через 5 сойдет за
хардкорный симулятор.
|
</> |