Будни грантоеда
mashenka_sench — 20.01.2022
Вернее, пока еще грантоискателя.
Мне, страшно сказать, понравилось работать с грантовыми проектами. Ну то есть он у меня был пока один, но мне реально понравилось. Конечно, все в режиме экстрима, и, боюсь, у меня на голове где-то появилась пара-тройка седых волос: во всяком случае, когда меня накрывал ужас от срыва мероприятий по изначальному плану и риска выплачивать грантовый миллион из собственного кармана, я давала себе честное слово, что БОЛЬШЕ НИКОГДА ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ.
Наша прекрасная Анжелика, которая написала этих грантов несколько десятков, из которых каждый третий стал победителем, с шутками и прибаутками меня убедила, что а) конечно, я нормально отчитаюсь даже с сорванными мероприятиями, главное — провести что-то еще и грамотно обосновать, что это это гораздо лучше, чем было задумано, и б) жизнь после гранта есть.
В общем, вчера от суровая «Православная инициатива», которая ест мозги за каждую тысячу рублей (я не шучу: у меня где-то пропала платежка на 825 рублей из миллиона, и меня заставили ее искать!), не только приняла мой отчет, но и поблагодарила за проделанную работу, причем не формально, а прям вот отметив, какая насыщенная работа, какой классный ролик получился, как вообще здорово.
Еще бы не здорово: мы с собой артистов филармонии вывезли натурально в тундру, а там, где у нас произошел срыв, половину поселка обошли своими собственными ногами по тридцатиградусному морозу. А потом еще и библиотеку в аэропорту (к удивлению его работников) создали. Ну и на канал «Спас» попали (вот тут с 26-й минуты).
Короче говоря, я воодушевилась, и пошло поехало: не было у бабы забот, написала баба еще один грант. Уже посерьезнее — не на две поездки, а побольше, с реализацией подольше и с программой понасыщеннее. Не знаю, получим ли, но попробовать стоит.
Вообще, если честно, эти миссионерские поездки на край света, богослужения в маленьких храмах, разговоры о Боге с людьми, которые верят в одухотворенность природы, потому что не верить в нее нельзя в этих условиях — и при этом встреча с Единым Богом у них происходит осознаннее и глубже, чем у многих начитанных городских жителей; встречи с коренными жителями, которые никогда не видели железной дороги, а если и видели, то решили развидеть обратно и уехать сюда, на малую родину, где ничего не происходит, но есть морошка, олени, северное сияние и тишина — это что-то до мурашек настоящее.
Меня довольно часто спрашивают, как мне в Якутии, без Москвы-то, без тусовок. Да ни одна тусовка с этим не сравнится. Всем ресторанам предпочитаю суп из макарон с олениной на первое и макароны с олениной на второе в поселке недалеко от Северного Ледовитого океана, где морковь и гречка стоят, как в Москве ананасы, зато оленина — дешевле курицы, потому что вообще достается бесплатно — взял ружье да пошел в лес. Все ночные клубы мира меркнут перед сине-алой зарей, окружающей горизонт в течение тех нескольких часов, когда мгла почти наступившей полярной ночи чуть-чуть даже не рассеивается — становится менее непрозрачной.
Завидуйте мне по-хорошему. :) Картинка из тундры вам для радости.
|
|
</> |
Обзор российских производителей коньяка: КВК, Кизляр, Дербент, Фанагория и Прасковея
МЕДЛЕННО НО ВЕРНО
Переговоры в Абу-Даби. Мы разве уже где-то проиграли?
Цветы
Запись № 1200
Остров как отпечаток пальца
Советский "кино-интернационал"
О секундах до катастрофы Как выживать на грани π-ца?

