Brunel Building в Паддингтоне


В Топ 100 величайших британцев по опросу ВВС Брюнель занял второе место (на первом Уинстон Черчилль).
Брюнель построил некоторые из самых известных лондонских верфей, мостов и туннелей, а также Великую западную железную дорогу и серию пароходов. А еще он спроектировал и построил главное здание вокзала Паддингтон, который был конечной лондонской станцией Великой западной железной дороги. Необычное здание напротив вокзала с наружными металлическими конструкциями, названное его именем, наверняка бы ему понравилось.

"Изамбард Кингдом Брюнель, стоящий перед спусковыми цепями SS Great Eastern". Культовое фото времен промышленной революции, сделанное Робертом Хоулеттом в ноябре 1857 года. SS Great Eastern - самый большой пароход того времени.
Архитекторы Brunel Building выбрали такой дизайн не только из-за конструкции вокзала, но и самого участка застройки. На северной границе участка располагался первый построенный Брюнелем мост, проходит эстакада скоростной автомагистрали, неподалеку остановка линии Элизабет, новой железной дороги, пересекающей Лондон, а под участком проходят столетние чугунные туннели метро.

Бишопс-Бридж, по которому проходит автомагистраль. Первоначальный мост Брюнеля был заменен в 2006 году.
Дратути! Не ждали?

Один из медвежат Паддингтон Pawрrint Trail под мостом (поиск медвежат обычно начинают от медвежонка №1 на вокзале Паддингтон).
Еще одна неожиданность у моста. Таких Walking Man можно встретить в самых разных районах Лондона.

Дизайн Brunel Building и его техническое воплощение разрабатывались 14 лет.
Самая необычная часть здания - экоскелет, стальные конструкции, которые расположены не внутри здания, а снаружи. Это не первое здание с экоскелетом в Лондоне, NEO Bankside и Cannon Place, например, тоже имеют экоскелеты, а экоскелету Центра Помпиду пошел уже пятый десяток, но здание Брюнеля на сегодняшний день - самое впечатляющее.
Соединение балок каркаса здания Брюнеля представляет собой серию узлов, которые в зависимости от их расположения имеют до семи соединений балок. Проектировщики считают, что такой экоскелет дает возможность сплошного остекленения. Сплошное остекленение открывает жильцам и работникам офисов, особенно тем, кто находится на верхних этажах, захватывающий вид на Лондон и увеличивает время дневного освещения, а сам экоскелет обеспечивает затенение от солнца.

Экзоскелеты есть у различных существ для поддержки и защиты тела животного. Примерами являются такие насекомые, как кузнечики и ракообразные. Возможно, в ближайшем будущем экоскелеты зданий будут программируемыми, здания станут киборгами и будут передвигаться по городу в больших бетонных башмаках.

Разработчики особое внимание обращали на безопасность и устойчивость конструкции. Заявлено, что здание должно обеспечить снижение энергопотребления на 71% по сравнению с другими офисными зданиями и дать еще много бонусов кроме экстравагантного внешнего вида. Пока еще прошло слишком мало времени, чтобы делать выводы о том, оправдались ли расчеты разработчиков здания. Поживем - увидим.

Фото с EARTH IN PICTURES
|
</> |