Бронированный: ЗиС-115 (Century Dragon / DiP Models)
diecast43 — 04.12.2014Терпение, основная заповедь отечественного собирателя, снова сработало во благо - на днях в продаже появился давно анонсированный ЗиС-115 от Dip Models производства Century Dragon. Модель уже знакома по лимитированному дорогущему выпуску от имени DiP, но в этот раз питерские товарищи заказали китайцам бронированный лимузин, заодно поставив на него более правдоподобные колёса. Тов. kukurund подробно раскритиковал исходную масштабную модель ЗиС-110, но те, кто дождался бронированного варианта советского послевоенного членовоза могут купить чуть доработанную модель немного дешевле - год назад собиратели платили за ЗиС-110 $161, сегодня ЗиС-115 обходится лишь в $77 - да и в рублях новинка на тысячу дешевле.
Основные внешние отличия бронированного ЗиС-115 от исходного ЗиС-110 - третья фара на передке (говорят, их ставили и на обычные 110-е), чуть иные колпаки колёс да толстенные стёкла - все эти отличия китайски товарищи из Century Dragon тщательно воспроизвели.
Модель на прототип похожа - линии Паккарда, воспроизведённые на Заводе им. Сталина, узнаются безусловно:
Удивительным образом разнообразные детали, изготовленные методом фототравления, не отклеились от кузова этой смоляной машинки - всё собрано и окрашено довольно аккуратно, что для изделий Century Dragon, скорее правило:
Монументальный облик американских машин передан отлично - пропорции и обводы ЗиС-115 не вызывают вопросов и отторжения, в отличие от давно знакомой модели производства Spark:
Так и не смог отделаться от ощущения проваленной линии капота - во многих ракурсах кажется, что есть небольшой изгиб:
Century Dragon славится проработкой своих моделей - не стал исключением и советский лимузин: вид снизу удивительно хорош для смоляной модели - китайские коллеги-конкуренты обычно ограничиваются простецкой отливкой:
Обилие точно и аккуратно изготовленной мелочёвки оживляет модель:
На фоне тончайших молдингов и ручек очень грубо выглядят оплывшие контуры лючка бензобака:
Покрышки у ЗиС-115 выглядят гораздо лучше, нежели шины лимитированного ЗиС-110. Колпаки же на оригинал похожи слабо:
Приопущенное боковое бронестекло позволяет оценить его толщину - именно так демонстрируют этот автомобиль на выставках:
Толстенная бронефорточка реальной машины:
Тов. kukurund раскритиковал в своём обзоре фары ЗиС-110 - как по мне, так с размерами всё нормально, а вот расположение их на крыльях кажется слегка неточным - ниже снимок ЗиС-115 для самостоятельной оценки ситуации. Или как и у модели ЗиМ с шириной промахнулись? Грубые рефлекторы фар - очевидный и неисправленный недостаток:
ЗиС-115 прикручен четыремя винтами к традиционной для смоляных моделей подставке из ДВП, обклеенной бумажкой с распечатанной брусчаткой:
Монументальной машине - монументальную коробку размером в три-четыре обычных. Фотография товарища Сталина И.В., первого Генерального секретаря ЦК КПСС - присутствует. Хотя говорят, что тов. Сталин всё-таки предпочитал оригинальные машины марки Packard, а не местные копии:
Модель автомобиля: 1945 ЗиС-115
Наименование модели: ZIS-115 / ЗИС-115
Производитель: Century Dragon для DiP models
Дата выпуска: 26 ноября 2014 года
Каталожный номер: GON115
Серия: Гараж особого назначения (ГОНу 90 лет)
Тираж: 780 шт.
Краткое мнение: издание исправленное и бронированное
Субъективная оценка: 8/10
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/393102.html
Навигатор по журналу