Британцы считают "калаш" главным убийцей в мире

Является ли торговля оружием приличным видом бизнеса?
С точки зрения человеческой гуманности, нет… Но в мире есть острый спрос на различные виды вооружений, а значит, есть и многочисленные предложения самых различных производителей вооружений, между которыми идёт настоящая война за рынки сбыта…
Дело в том, что мировой рынок торговли оружием является чётким индикатором стратегической обстановки в мире, так как позволяет государствам-экспортёрам не только зарабатывать солидную прибыль на продаже, но и существенно влиять на геополитический расклад и военно-политическую обстановку в различных регионах планеты.
Первые два места оружейного рынка занимают США и Россия.
Более 40% рынка приходится на поставки американского оружия. Доля России на мировом рынке составляет более 17%. Тройку лидеров замыкает Франция – 7,8% общемировых поставок.
Теперь зададимся элементарным вопросом, от оружия каких стран, которые им торгуют, больше всего в мире погибает людей?
На первый взгляд, ответ очевиден – США, России и Франции…
А вот журналисты британской The Independent так не считают. Они решили приписать основное количество убитых людей во всех мировых конфликтах за последние 65 лет на совесть российского АК: «Если вы стали одним из 250 тысяч человек, которые каждые год умирают от того, что их мозги или кишки были слегка перегруппированы пулей, то, скорее всего, эта пуля была выпущена из «калаша».
При этом британцев совершенно не смущает тот факт, что «калаш» составляет лишь небольшую долю из 17% продаваемого Россией оружия, а из всего оставшегося объёма продаваемого оружия в мире АК составляет совершенно мизерную часть, даже с учётом того, что его производством занимаются в нескольких странах помимо России.
Американские производители оружия пользуются всеми возможными способами для рекламы своих изделий. При этом их совершенно не смущает тот факт, что из этого оружия будут убивать людей. Подобным же образом поступают и другие производители оружия во всём мире – реклама оружия уже давно стала в один ряд с рекламой продуктов питания, и никто не видит в этом ничего зазорного.
Вернее, не видел ничего зазорного до тех пор, пока концерн «Калашников» не решил провести ребрендинг.
Британское издание с возмущением пишет, что российская компания «обзавелась милым красно-чёрным логотипом «СК» и теперь продаёт дизайнерскую спортивную одежду, ножи, охотничьи винтовки и, конечно же, автомат, которым «регулярно размахивают и из которого стреляют друг другу в головы борцы за мир, боевики со склонностью к геноциду и правительственные войска».
Вот так вот, ни больше и не меньше!
При этом британцы заострили внимание своих читателей на слове «концерн», которое употребил российский производитель автоматического оружия в своём названии.
Оказывается, что в английском языке слово concern обозначает не только «концерн», но и обеспокоенность, и зачастую используется для привлечения поддержки и внимания к крайне важным мировым проблемам. «Что ж, крайне важная мировая проблема действительно присутствует: слишком много людей погибает от пуль».
Читая подобные идиотские заявления, поражаешься наглости британцев – разве западные производители оружия вместо слова «концерн» употребляют словосочетание «магазин игрушек»? Неужели западный читатель настолько наивен и глуп, что может «вестись» на подобную тухлую провокацию?
Но содержание статьи не оставляет и тени сомнения в том, что именно на такую категорию (идиотов) она и рассчитана.
Давайте посмотрим как обыграли британские журналисты высказывание главы концерна «Калашников» о том, что ребрендинг станет отражением «основных принципов: надёжность, ответственность и технологическая эффективность».
Соглашаясь с первым принципом, что в надёжности и эффективности «калаша» нет сомнения – он дешев в производстве, работает в песках пустыни и грязи джунглей, не ломается, не перегревается и не клинит, британцы тут же добавляют ложку дёгтя: «Они утверждают, что он настолько прост, что даже ребенок может его использовать. Эта особенность явно не осталась незамеченной во многих африканских странах».
Далее издание отмечает, что у Саддама Хусейна был позолоченный автомат Калашникова, а Усама бен Ладен никогда не фотографировался без этого оружия. «В итоге мятежники и террористы в 106 странах мира начали верить, что для достижения своих безумных целей нужно использовать только эту марку».
Особенно возмутил британцев второй принцип, провозглашённый главой российского концерна – «ответственность».
Тут уж британцев понесло: «Это не означает, что на стволах новых автоматов Калашникова будут наклеены надписи “Пожалуйста, относитесь к убийствам с ответственностью”. В своих рекламных роликах они явно дают понять: хорошие парни покупают «калашников». Купите его – и ваша совесть будет чиста».
The Independent задается вопросом, насколько «хорошими» были террористы в Кении, которые совсем недавно из своих «калашниковых» в упор убили 36 человек только за то, что они не были мусульманами.
|
</> |