Брендирование новых горожан
li-mmm — 22.12.2015 Правительство Москвы от щедрот своих выдает в роддоме открытку с собяниным и ползунки. Собянин еще ничего так, а на ползунках нездорового вида пугающие зеленые собачки (или мишки?).Наверняка, в остальных регионах, тоже что-нибудь да выдают, хотя бы ради обеспечения заказами умирающей текстильной фабрики. Мне кажется, они с этими своими зелеными животными и прочими паттернами привет из ссср пропускают клевую тему.
Все же города уже логотипы напридумывали? По-моему более уместного применения, чем
А с детьми сплошные плюсы — во-первых, дешево (особенно если не одежду шить, а пеленки), во-вторых, их все фоткают, постят и лайкают, то есть пиар логотипа обширный и бесплатный. И вообще с детства прививает любовь к малой родине и чувство принадлежности к сообществу. Ну не ребенку с детства, так родителям приятно будет, что они только позавчера понаехали, а ребенок вот уже москвич, у него и на распашонке написано.
Или можно предложениями писать, типа «+1 москвич», но сразу сложно как-то. Во-первых, дифференциация по полам возникает, а во-вторых, ведь на ком-то придется писать «+1 гусовчанка» или «+1 туапсинец», а они еще ничего плохого в жизни не сделали.
С москвой вообще легче, чем с другими городами. У нее свой визуальный язык уже сформировался и без логотипов.
|
</> |