Бренд-инкубатор: день открытых дверей.

Брендом может быть фирма, город, страна, человек, команда, игрушка. Бренд - это трансляция какого-то послания, это обещание чего-то эмоционально-важного для вас. Такое послание-обещание называется бренд-манифест.
"С нами выгодно" - кричит один бренд. "А с нами весело" - ухмыляется другой.
"Мы храним традиции, обожаем старину, мы для тебя - дверь в мир древности" - манит третий. "А мы зачинатели новых направлений, с нами ты всегда в тренде" - гнет четвертый.
"С нами ты будешь привлекательной и сексуальной" - "Ха, а с нами тебе будет пофиг на то, как ты выглядишь в глазах других!"
"Мы надежные, с нами ты в безопасности" - "А мы вообще без башни, с нами ты узнаешь, что такое жить на грани и познаешь себя".
Т.е. бренды - это такие инструменты для дизайна реальности. Мы выбираем их, чтобы что-то "подправить" в своей жизни - внести то, что транслирует бренд-манифест, в свою жизнь. "Взять себе кусочек" привлекательности, безопасности, надежности, драйва, женственности, смелости, таинственности.

А теперь... представьте, что прошло 10 лет и вы создали свою марку, которая стала успешной. Выхода каждого вашего нового продукта с нетерпением ждут множество поклонников марки. Представили?:)
Какой у вашей марки бренд-манифест? А? Нам это заранее знать надо, чтоб не проворонить. Может мы запишемся к вам в очередь и номерки на руках нарисуем!
Примеры бренд-манифестов:
Harley Davidson - это свободолюбие, независимость, бунтарство (с нами ты всем покажешь!)
Disney - это детство, добрые забавные развлечения, хеппиенд (с нами ты вернешься в детство!)
Лас-Вегас - это ночные сумасшествия, безумные развлечения (с нами ты оторвешься на всю катушку)
Париж - это романтика, флирт, нежные отношения (с нами... ну тут всем все понятно:)
Теперь продолжите фразы про свое-10-лет-спустя:
"Моя марка - это..." (перечислите пару-тройку определений)
"С нами ты..." (обещание)
ПыСы: Приготовила фломастер, помыла руку, готова записываться в очередь за будущими брендами:)
|
</> |